Show simple item record

dc.contributor.advisorШумская, Н. И.
dc.contributor.authorЕрмолович, Е. О.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T11:25:18Z
dc.date.available2019-08-09T11:25:18Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЕрмолович, Е. О. Methods of evaluating the effectiveness of internet advertising / Е. О. Ермолович ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 298-299.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55837
dc.description.abstractThis article discusses the development of Internet advertising, as a consequence of the development of Internet technologies. There are also seven ways to determine the effectiveness of online advertising, their advantages and disadvantages, methods of application. It is revealed that one of the most common methods of evaluation is to determine the position in the search results.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleMethods of evaluating the effectiveness of internet advertisingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ данной статье рассматриваются развитие интернет-рекламы, как следствие развитие интернет-технологий. Также представлены семь способов определения эффективности интернет- рекламы, их преимущества и недостатки, способы применения. Выявлено, что одним из самых распространенных методов оценки является определение положения в поисковой выдаче.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record