Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.
dc.contributor.authorАлтухова, Ю. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T09:06:26Z
dc.date.available2019-08-09T09:06:26Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАлтухова, Ю. С. Origins of stereotyping in advertising / Ю. С. Алтухова ; науч. рук. А. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 272-273.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55807
dc.description.abstractThe synergetic approach to creating modern advertising requires rigorous analysis. Otherwise irreversible consequences occur. Sometimes those tiny issues implicitly appear on the surface, covering delicate areas of our lives. The idea is to eliminate the problem in its infancy. Some approaches are considered to understand the roots of negative results and prevent adverse effects.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleOrigins of stereotyping in advertisingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationМногофакторный и многоэлементный подход к созданию рекламы предполагает тщательный анализ всех затронутых элементов каждой системы. В противном случае есть возможность возникновения необратимых последствий, многие из которых неявно проявляются, затрагивая при этом очень деликатные сферы жизни человека. Основная идея заключается в устранении проблемы на стадии ее зарождения. Некоторые подходы предусматривают нахождение и проявление основных причин возникновения негативных последствий и устранение неблагоприятных воздействий.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record