Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.
dc.contributor.authorЧичиков, К. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T06:16:57Z
dc.date.available2019-08-09T06:16:57Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЧичиков, К. А. «Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге / К. А. Чичиков ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 266-267.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55763
dc.description.abstractВ работе рассматриваются особенности влияния на маркетинг такого движения как феминизм. На данный момент «фемветайзинг» начинает приобретать большую популярность и приме- ром этого служит недавняя рекламная акция «НиВКакиеРамки» компании Reebok. Так же рассматривается вопрос о том, что маркетинг «подчинил» идею феминизма и использует его не как цель или целевую аудиторию, а в качестве инструмента продаж, направленного на аудиторию, увлеченную феминизмом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.title«Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper deals with the peculiarities of the influence on marketing of such a movement as feminism. At the moment, "femwe" begins to gain great popularity and an example of this is the recent advertising campaign "NiVKakieRamki" company Reebok. The question is also considered that marketing “subjugated” the idea of feminism and uses it not as a goal or target audience, but as a sales tool aimed at an audience keen on feminism.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record