Show simple item record

dc.contributor.advisorХохлова, Н. М.
dc.contributor.authorТолкач, А. Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T13:05:39Z
dc.date.available2019-08-08T13:05:39Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТолкач, А. Д. Территориальный маркетинг как инструмент продвижения / А. Д. Толкач ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 262-263.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55757
dc.description.abstractВ последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, однако маркетинг территорий у нас еще не получил должного развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТерриториальный маркетинг как инструмент продвиженияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationRecently, most countries are looking for new and effective methods to attract tourists and develop the tourism industry. In this connection, the issue of territorial marketing development becomes relevant. To this end, the brands are created territories. Many countries and cities are actively involved in the development strategy of territorial brands. There are also such attempts in Belarus, but the marketing of the territories has not yet received proper development.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record