Show simple item record

dc.contributor.advisorХохлова, Н. М.
dc.contributor.authorОрлова, А. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T06:57:08Z
dc.date.available2019-08-08T06:57:08Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОрлова, А. А. Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения / А. А. Орлова ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 250-251.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55677
dc.description.abstractОдним из инновационных и эффективных методов продвижения продукции является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент – явление не новое и производители за рубежом активно используют данные технологии. При применении этой маркетинговой технологии существуют свои положительные и отрицательные стороны. В отечественной практике продвижения и повышения узнаваемости бренда он не нашел еще должного применения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПродакт-плейсмент как эффективная технология продвиженияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationOne of the innovative and effective methods of product promotion is product placement. Product placement is not a new phenomenon and manufacturers abroad are actively using these technologies. When using this marketing technology has its own positive and negative sides. In domestic practice of promoting and increasing brand awareness, he has not yet found proper use.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record