Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.
dc.contributor.authorМойсеевич, Э. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T05:56:34Z
dc.date.available2019-08-08T05:56:34Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМойсеевич, Э. В. Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга / Э. В. Мойсеевич ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 246-247.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55641
dc.description.abstractВ данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЗарубежный и отечественный опыт партизанского маркетингаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article describes examples of the use of partisan marketing to promote various products both in Belarus and abroad. Particular attention is paid to the use and application of guerrilla marketing.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record