Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.
dc.contributor.authorМельник, А. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T05:45:12Z
dc.date.available2019-08-08T05:45:12Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМельник, А. И. Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания / А. И. Мельник ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 240-241.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55632
dc.description.abstractУспешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРитейл-брендинг как инструмент привлечения вниманияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationSuccessful sales are supported by the use of new ways to attract consumers. In this article the impact of retail branding on the consumer is investigated and the attention is focused on the stages of branding and its use either.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record