Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.
dc.contributor.authorКостюк, А. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T11:32:23Z
dc.date.available2019-08-07T11:32:23Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКостюк, А. С. Маркетинговые факторы адаптации нового товара / А. С. Костюк ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 226-227.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55588
dc.description.abstractДанная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые факторы адаптации нового товараru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article reveals the features of product adaptation when entering new markets and highlights specific factors that directly affect the course of this process.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record