Show simple item record

dc.contributor.advisorСвиридович, С. В.
dc.contributor.authorКовалёнок, У. В.
dc.contributor.authorВербицкая, Ю. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T11:28:59Z
dc.date.available2019-08-07T11:28:59Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКовалёнок, У. В. Юмор в рекламе / У. В. Ковалёнок, Ю. В. Вербицкая ; науч. рук. С. В. Свиридович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 223-224.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55585
dc.description.abstractВлияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЮмор в рекламеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe impact and understanding of humorous advertising depending on gender, age and life principles of a person. Jokes that are used in advertising, as well as a specific product in the color scheme, selected by the «color product matrix» can significantly affect the increase in profits due to new buyers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record