Show simple item record

dc.contributor.advisorАзаренко, А. В.
dc.contributor.authorГиро, А. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T10:20:50Z
dc.date.available2019-08-07T10:20:50Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГиро, А. А. Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете / А. А. Гиро ; науч. рук. А. В. Азаренко // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 211-213.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55567
dc.description.abstractВ данной научной работе представлены виды и алгоритмы запуска рекламы в Instargram. Приведен пример продвижения рекламного ролика с отражением затрат на его создание и запуск, с учетом всех правил бухгалтерского учета.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОтражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учетеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis scientific work presents the types and algorithms for launching advertising in Instargram. Gives an example of promoting an advertising video with reflection of the cost of its creation and launching taking into account all accounting rules.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record