Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.
dc.contributor.authorБодрилова, О. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T05:55:57Z
dc.date.available2019-08-07T05:55:57Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБодрилова, О. А. Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение / О. А. Бодрилова ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 207-209.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55554
dc.description.abstractВ последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведениеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the past few years there has been a major breakthrough in the study of brain activity. Very quickly, these studies have applied in their work many sciences. With their help, scientists have achieved great success in understanding human consciousness and feelings. Among such sciences is marketing, despite the fact that the use of such methods in it raises many questions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record