Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.
dc.contributor.authorБаранов, А. Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T05:50:57Z
dc.date.available2019-08-07T05:50:57Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБаранов, А. Д. Маркетинг в системе национальной и мировой торговли / А. Д. Баранов ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 204-205.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55551
dc.description.abstractВ данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг в системе национальной и мировой торговлиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article is described participation of marketing in the system of national and world trade and also influence of marketing on the enterprise.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record