Show simple item record

dc.contributor.advisorАвдиенок, А. В.
dc.contributor.authorЧижеский, В. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-06T13:04:34Z
dc.date.available2019-08-06T13:04:34Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЧижеский, В. С. Особенности и методы продвижения на рынок стоматологических инновационных продуктов и услуг / В. С. Чижеский ; науч. рук. А. В. Авдиенок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 199-201.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55546
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены вопросы продвижения на рынок стоматологических услуг. Выделены внешние факторы, оказывающие влияние на проект. Определены ключевые приоритеты продвижения на рынок. На основе данного исследования предположен результат правильного учёта аспектов маркетинга в стоматологии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности и методы продвижения на рынок стоматологических инновационных продуктов и услугru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses issues of promotion in the market of dental services. Selected common factors affecting the project. Certain aspects of the priorities of market promotion. On the basis of this study, a result of correct consideration of aspects of marketing in dentistry is suggested.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record