Show simple item record

dc.contributor.advisorЖудро, Н. В.
dc.contributor.authorСморгович, Д. А.
dc.contributor.authorГрицук, А. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-06T11:17:45Z
dc.date.available2019-08-06T11:17:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСморгович, Д. А. Психоэмоциональное воздействие рекламы на человека / Д. А. Сморгович, А. А. Грицук ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 186-187.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55534
dc.description.abstractСтатья содержит способы психологического воздействия рекламы на человека. Приводятся примеры различных способов и уловок, используемых современными маркетологами для обеспечения эффективного сбыта продаваемой продукции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихоэмоциональное воздействие рекламы на человекаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article contains methods of psychological impact of advertising on a person. There are examples of various ways, used by modern marketers to provide product sales.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record