Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.
dc.contributor.authorЛяндрес, П. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-06T09:02:06Z
dc.date.available2019-08-06T09:02:06Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛяндрес, П. А. Роль и значение интернет-сайтов в привлечение потенциальных потребителей / П. А. Ляндрес ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 168-169.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55524
dc.description.abstractМногие компании заинтересованы в своем представлении в сети Интернет. Они создают собственный сайт, используют разные стратегии, чтобы привлечь потенциальных потребителей. Вследствие этого, сайт – это не просто элемент фирменного стиля компании, это уже отдельный канал для привлечения потребителей. Профессиональный сайт, который оформлен в соответствии с предлагаемыми товарами и услугами, способствует проявлению интереса у пользователей к компании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль и значение интернет-сайтов в привлечение потенциальных потребителейru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationMany companies are interested in their presentation on the Internet. They create their own website, use different strategies to attract potential consumers. As a result, the site is not just an element of the company's corporate identity; it is already a separate channel for attracting consumers. Professional website, which is designed in accordance with the proposed goods and services, contributes to the expression of interest among users to the company.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record