Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.
dc.contributor.authorДенищик, К. М.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-05T06:24:41Z
dc.date.available2019-08-05T06:24:41Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДенищик, К. М. Современные методы продвижения продукции / К. М. Денищик ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 126-128.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55494
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная характеристика.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные методы продвижения продукцииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article methods of promotion of goods (services) are considered. Special attention is paid to advance methods on the Internet. The Internet role in the system of marketing of the modern company is designated, distinctive features of advertizing on the Internet are considered. The main ways of advance in network used for realization of specific goals and tasks are listed their comparative characteristic is presented.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record