Show simple item record

dc.contributor.advisorАвдиенок, А. В.
dc.contributor.authorВолкова, А. Р.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-02T10:36:41Z
dc.date.available2019-08-02T10:36:41Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВолкова, А. Р. Особенности продвижения научно-технической инновационной продукции на рынок / А. Р. Волкова ; науч. рук. А. В. Авдиенок // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 119-121.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55487
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены вопросы продвижения научно-технической продукции. Выделены стадии создания инновации. Определены понятия инновации и квазиновации. На основе данного исследования предположен результат правильного изменения спроса и предложения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности продвижения научно-технической инновационной продукции на рынокru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article deals with the promotion of scientific and technical products. The stages of creating innovation are highlighted. The concepts of innovation and quasi-induction are defined. Based on this study, the result of correct change in supply and demand is identified.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record