Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.
dc.contributor.authorБазыко, А. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-02T10:12:25Z
dc.date.available2019-08-02T10:12:25Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБазыко, А. А. Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда / А. А. Базыко ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 113-114.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55479
dc.description.abstractСейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все чаще прибегают к различным методам нематериального и материального стимулирования сотрудников, конкурентоспособной заработной платой, компенсаций, поощрений, бонусов и т.д. Однако в управлении человеческим капиталом насущной является проблема нематериальной составляющей в стимулировании сотрудника. Поэтому анализ и рассмотрение доминирующих теории мотивации и применение их на практике выступает целью настоящей статьи.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка трудаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe business world, last for 25 years, has been built on the basis of the primary concept of "profitability". However, the Belarusian enterprises increasingly need to increase the efficiency and competitiveness of the business. First of all, the effectiveness of any company depends on human intellectual capital. Currently, organizations are increasingly applying various methods of non-material and material incentives for employees, competitive wages, compensation, rewards, bonuses, etc. However, what concerns management of human resources, the immediate problem is the intangible component in stimulating an employee. Therefore, the analysis and consideration of the dominant theories motivation and their implementation is the aim of this article.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record