Show simple item record

dc.contributor.advisorСвиридович, С. В.
dc.contributor.authorНазаренко, К. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-07-31T11:10:24Z
dc.date.available2019-07-31T11:10:24Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНазаренко, К. И. Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия? / К. И. Назаренко ; науч. рук. С. В. Свиридович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 56-57.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55338
dc.description.abstractВ настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно развивается и применяется повсеместно.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия?ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationCurrently, the methods of classical marketing used in enterprises are not always effective and producers of goods and services are looking for new ways to attract consumers. Therefore, many manufacturers of goods and services began to use in their work this type of marketing as neuromarketing, in order to promote their products and services in the market. This industry is developing rapidly and is used everywhere.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record