Show simple item record

dc.contributor.advisorЗабавская, А. В.
dc.contributor.authorГетманчук, Д. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-07-30T12:20:19Z
dc.date.available2019-07-30T12:20:19Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГетманчук, Д. И. Контент-маркетинг, инфографика / Д. И. Гетманчук ; науч. рук. А. В. Забавская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 9-10.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55297
dc.description.abstractВ данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКонтент-маркетинг, инфографикаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article the author has considered the concept of «infographics». From the analyzed information it was revealed that infographics is a plot that allows you to choose the most important and eliminate unnecessary. Infographics have a «viral» potential that allows the reader to load into the topic instantly.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record