Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Толкач, А. Д."
Now showing items 1-3 of 3
-
Интернет-маркетинг или Е-брендинг
Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.2019-08-09 -
Проблемы и перспективы развития стартапов в Беларуси
Мельник, А. И.; Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для развития национальной экономики необходимо использовать инновационные достижения. В последние годы стали широко использоваться стартап-проекты. Поддержание стартапов позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в реальные проекты. Наличие стартап-центров на территории ...2019-07-31 -
Территориальный маркетинг как инструмент продвижения
Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, ...2019-08-08