Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Проц, Т. А."
Now showing items 1-3 of 3
-
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)В данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.2019-08-07 -
Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)Данная работа раскрывает способы маркетинговых исследований с использованием новых технологий и интернет ресурсов.2019-08-07 -
Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки
Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)В данной статье характеризуются основные параметры рынка и в соответствии с ними формулируются способы их оценки, результаты которой проецируются на уже существующий товар.2019-08-07