Now showing items 1-5 of 5

    • Neuromarketing as a tool for sales 

      Петрович, В. В. (БНТУ, 2019)
      The article points out that neuromarketing is a completely new and effective tool for increasing the sales level of a different products and argues about the need to implement and using its methods in Belarus practice in order to make products more competitive and popular among consumers.
      2019-08-14
    • Нейромаркетинг как инновационный инструмент продаж 

      Петрович, В. В. (БНТУ, 2019)
      Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинг находится в постоянной трансформации. Постепенно появляются всё новые способы воздействия на потребителя, способные сделать продукт более конкурентным. Сегодня уже есть множество разновидностей маркетинга, такие как сетевой, персональный, вирусный, скрытый, доверительный и контент-маркетинг. Однако нейромаркетинг позволяет ...
      2019-08-08
    • Сравнительная характеристика экономического развития Германии и Беларуси 

      Петрович, В. В.; Михайловский, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Статья посвящена изучению экономики Федеральной Республики Германии и Республики Беларусь в послевоенный период. Сравнительный анализ двух государств показал, что роли частного сектора, а малого и среднего бизнеса, отводится решающая роль в развитии экономики страны. В связи с этим появляется возможность корректировки экономической политики на основе опыта ФРГ с целью развития ...
      2019-07-31
    • Сравнительный анализ эффективности сельского хозяйства Дании и Белуруси 

      Петрович, В. В.; Михайловский, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Сельское хозяйство имеет огромное значение для каждой страны, в том числе и для Бела- руси. Обеспечение белорусского народа продуктами питания находится на достаточно высоком уровне благодаря серьезному подходу государства к области сельского хозяйства. Страна производит доста- точно продукции для внутреннего рынка, а также экспортирует её в другие страны. Однако, как выяс- нилось, ...
      2019-07-31
    • Сущность белорусской модели управления персоналом 

      Петрович, В. В. (БНТУ, 2019)
      Управление персоналом – весьма нелегкий процесс, который требует определенного подхода и оперативности. Модели управления персоналом оказывает огромное влияние на принципы организационной культуры любого предприятия, а также на технологический уровень его развития. В данной статье будет рассматриваться сущность модели управления персоналом Республики Беларусь и выявление её особенностей.
      2019-07-31