Now showing items 1-2 of 2

    • Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия? 

      Назаренко, К. И. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно ...
      2019-07-31
    • Пути привлечения новых источников финансирования для организаций машиностроения 

      Назаренко, К. И. (БНТУ, 2019)
      Наличие в достаточном объеме финансовых ресурсов и их эффективное использование предопределяют платежеспособность предприятия и его финансовую устойчивость. В этой связи важнейшей задачей является определение возможных путей увеличения собственного капитала в целях обеспечения платежеспособности предприятия и его эффективной деятельности. В статье рассматриваются возможные варианты ...
      2019-07-31