Now showing items 1-4 of 4

    • Advantages of using retail branding 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      Successful sales are supported by the use of new ways to attract consumers. In this article the impact of retail branding on the consumer is investigated and the attention is focused on the stages of branding and its use either.
      2019-08-13
    • Инновационная логистика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      В современном мире постоянно появляются новые технологии во всех сферах, в том числе и в логистике. Это способствует созданию нового логистического направления: инновационной логистики. Возрастающий интерес к применению инноваций в логистическом процессе вызван желанием предприятий повысить свои конкурентные позиции. Инновационные технологии позволят снизить издержки и улучшить ...
      2019-08-08
    • Проблемы и перспективы развития стартапов в Беларуси 

      Мельник, А. И.; Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для развития национальной экономики необходимо использовать инновационные достижения. В последние годы стали широко использоваться стартап-проекты. Поддержание стартапов позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в реальные проекты. Наличие стартап-центров на территории ...
      2019-07-31
    • Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.
      2019-08-08