Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Готовцева, Е. А."
Now showing items 1-7 of 7
-
Маркетинг в системе национальной и мировой торговли
Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.2019-08-07 -
Маркетинговые факторы адаптации нового товара
Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.2019-08-07 -
Особенности продвижения в интернете
Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)Данная работа раскрывает новые возможности продвижения товара при помощи интернета; также выделяются особенности продвижения продукта в интернете при помощи различных способов.2019-08-07 -
Особенности продвижения одежды через Instagram
Скибская, А. И. (БНТУ, 2019)Значительная часть людей используют Instagram как продвижение одежды, не зная, как правильно продвинуть свой продукт в социальной сети Instagram люди допускают большие ошибки. Например, собирают целевую аудиторию по конкурентам с помощью геоданных, хештегов или через социальную сеть Вконтакте, не принимая тот факт, что, переманивая аудиторию конкурента, вы переманиваете в основном ...2019-08-08 -
«Скрытая реклама» как способ продвижения бренда
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2019)В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...2019-08-07 -
Социальный маркетинг
Парохонько, А. И. (БНТУ, 2019)В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.2019-08-08 -
«Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге
Чичиков, К. А. (БНТУ, 2019)В работе рассматриваются особенности влияния на маркетинг такого движения как феминизм. На данный момент «фемветайзинг» начинает приобретать большую популярность и приме- ром этого служит недавняя рекламная акция «НиВКакиеРамки» компании Reebok. Так же рассматривается вопрос о том, что маркетинг «подчинил» идею феминизма и использует его не как цель или целевую аудиторию, а в ...2019-08-09