Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Бодрилова, О. А."
Now showing items 1-2 of 2
-
Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение
Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.2019-08-07 -
Развитие инновационных технологий в информационной логистике
Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением инновационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Инновационные изменения затронули все отрасли логистики, в том числе и информационную. Инновационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого ...2019-08-07