Now showing items 601-620 of 911

    • Совершенствование материальных и нематериальных методов мотивации персонала, организации 

      Соколюк, А. О.; Счастленок, М. А. (БНТУ, 2020)
      Мотивация персонала-это эффективные методы повышения производительности труда, которые являются ключевым направлением кадровой политики предприятия. Мотивация персонала бывает материальная и нематериальная, положительная и отрицательная, внешняя и внутренняя. Материальная мотивация привлекает работника в организацию, а нематериальная удерживает его в организации.
      2020-10-05
    • Особенности развития предприятий малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Семенюк, И. А. (БНТУ, 2020)
      Малые предприятия – это один из важнейших сегментов рынка. На доли компаний приходится 8,7 % ВВП страны. Малые предприятия в большинстве своем представлены организациями сферы услуг и промышленности, однако на территории Республики Беларусь развивается необходимая инфраструктура поддержки малого бизнеса для расширения сфер деятельности малых компаний. В данной работе будет ...
      2020-10-05
    • Совершенствование системы налогообложения малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрена система налогообложения малых и средний предприятий в Республике Беларусь, упрощенная система налогообложения в Республике Беларусь. Произведен не только анализ способов осуществления налогообложения, но и факторов, которые на них влияют. Даны рекомендации по усовершенствованию налоговой политики в нашей стране.
      2020-10-05
    • Эффективный подбор персонала сотрудников организации 

      Сидорович, Д. А.; Пенязь, Л. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрен процесс подбора персонала, описаны основные аспекты, определяющие эффективность работы персонала. Даны рекомендации для эффективного осуществления принятия кандидатов на должность.
      2020-10-05
    • Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса 

      Вихрова, А. С. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается маркетинг в социальных сетях в качестве инструмента для продвижения малого бизнеса. Его преимущества и рекомендации по применению.
      2020-10-05
    • Преимущества стратегического управления в организации 

      Прудникова, П. В.; Гладкая, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В последние годы практически все фирмы осознали важность стратегического управления. Однако ключевое различие между теми, кто добился успеха, и теми, кто потерпел неудачу, состоит в том, что способ, которым осуществляется стратегическое управление и осуществляется стратегическое планирование, делает разницу между успехом и провалом. Конечно, все еще существуют фирмы, которые не ...
      2020-10-05
    • Анализ основных причин неудач предпринимателей 

      Прудникова, П. В.; Гладкая, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Предприниматель – это человек, который создает новый бизнес в целях получения прибыли или иной выгоды. Предприниматели играют большую роль в экономике, используют навыки и знания, необходимые для прогнозирования потребностей людей и продвижения новых идей на рынок. Предприниматели, которые успешно справились с рисками нового бизнеса, получают прибыль и возможность роста в будущем. ...
      2020-10-05
    • Анализ роли сертификации в развитии малого и среднего бизнеса 

      Пырко, К. А.; Хотак, К. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрено такой термин как сертификация и его роль в развитии малого и среднего бизнеса в разных странах. Предложены варианты изменения системы сертификации в Беларуси для упрощения ведения бизнеса. Проведена оценка целесообразности такого продолжительного процесса сертификации.
      2020-10-05
    • Сертификация продукции бытовой химии при управлении поставками в торговые сети 

      Пырко, К. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрен механизм управления поставками продукции бытовой химии в торговые сети на примере компании «Бависервис». Описаны каналы сбыта, взаимодействие с поставщиками, поставки продукции на белорусский и зарубежный рынок. Проведён анализ роли сертификации в производстве и реализации товаров бытовой химии и контроль сертификации со стороны государства.
      2020-10-05
    • Стратегия ОАО «Могилевлифтмаш» в области качества 

      Пивоварова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В этой статье рассмотрены стратегии развития предприятия ОАО «Могилевлифтмаш», комплексы мероприятий для выполнения плана развития организации, а также идея внедрения новых конструкторских решений по повышению качества выпускаемой продукции.
      2020-10-05
    • Управление прибылью и повышение эффективности деятельности предприятия, производящего пластмассовые изделия 

      Сабитова, К. С. (БНТУ, 2020)
      В данной статье будут рассмотрены цели, задачи и проблемы предприятия, такие как: сокращение его производственных издержек, сокращение расходов на сбыт, повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятия (его услуг). После анализа предприятия, можно выявить пути решения существующих проблем.
      2020-10-05
    • Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии ОАО «Зенит» 

      Пивоварова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены составные части комплекса мероприятий, целью которых является повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии ОАО «Зенит».
      2020-10-05
    • Понятие социального предпринимательства и его перспективы в условиях экономики Республики Беларусь 

      Орлова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается понятие социального предпринимательства, проблемы его развития в Республике Беларусь и пути их решения.
      2020-10-05
    • Пути достижения эффективности предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса 

      Сальникова, А. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрено понятие эффективности в современной структуре построения бизнеса, сформулирована цель субъектов малого бизнеса – повышение эффективности с помощью различных методов. Изучены возможные способы устранения малоэффективности предприятия.
      2020-10-05
    • Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия за счет механизмов мотивации персонала 

      Налетко, Е. Д.; Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Механизм мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала является основным инструментом повышения эффективности деятельности любой организации. Мотивированный персонал, обладающий набором компетенций необходимого уровня, делает возможным развитие предприятия и обеспечивает ему конкурентное преимущество на рынке.
      2020-10-05
    • Анализ сильных и слабых сторон компании как инструмент стратегического планирования в IT-отрасли 

      Мельник, А. И.; Сальникова, А. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрено состояние современного рынка IT-услуг. Особое внимание уделено влиянию стратегического планирования на компанию. Проанализированы сильные и слабые стороны IT-компании. Даны рекомендации по усовершенствованию стратегии.
      2020-10-05
    • Японская культура менеджмента принятия решений 

      Нарейко, Н. А.; Ткачева, М. А. (БНТУ, 2020)
      Менеджмент — управление, разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем. Логично заметить, что менеджмент в разных странах заметно отличается. Это происходит в результате различий культур и экономической ситуации. Одним из наиболее интересных представителей современного экономического управления ...
      2020-10-05
    • Влияния внешней среды на развитие организации в стратегическом менеджменте 

      Неелова, Я. В.; Сахончик, Д. А. (БНТУ, 2020)
      В статье идёт речь о роли важности анализа внешней среды предприятия в стратегическом менеджменте, какие ключевые моменты рассматриваются в процессе анализа внешней среды, как влияет внешняя среда на будущее существование организации и как можно с помощью их управлять фирмой.
      2020-10-05
    • Совершенствование системы продвижения кондитерских изделий через сеть Инстаграм 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены современные способы продвижения кондитерской продукции через Инстаграм. Определены основные преимущества сети Инстаграм, актуальность ведения бизнеса в интернете. Даны рекомендации по совершенствованию Инстаграм профиля.
      2020-10-05
    • Управление персоналом в ресторанном бизнесе 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2020)
      Главной составляющей в ресторанном бизнесе являются сотрудники, они же и важнейшие ресурсы преимущества перед конкурентами, таким образом, качество обслуживания напрямую зависит от квалификации, отношения к работе и сознательности персонала. Удовлетворения посетителей можно достичь этикетом кадров, а так же их отзывчивостью. Таким образом, главной задачей предприятия общественного ...
      2020-10-05