Now showing items 541-560 of 824

    • Значение мотивации труда в повышении эффективности деятельности торговой организации 

      Кузнецова, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях повышения конкуренции на рынке частные торговые предприятия все чаще сталкиваются с проблемой поиска эффективных способов мотивации персонала. На сегодняшний день рост показателей социально-экономического развития организации напрямую зависит от того, учитываются или не учитываются индивидуальные особенности личности сотрудников при построении системы ...
      2020-10-05
    • Безотходное производство 

      Лапицкая, Е. И. (БНТУ, 2020)
      C каждым годом увеличивается объем потребления запасов природных ресурсов. С целью получения максимальной прибыли человечество забывает о важности сохранения недр планеты, а также её богатств. Проблема использования ресурсов продолжает оставаться актуальной.
      2020-10-05
    • Развитие системы управления персоналом салона красоты 

      Макшицкая, В. А.; Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается эффективность управления персоналом, проблема мотивации персонала в сфере услуг: салона красоты.
      2020-10-05
    • Американская и японская модели управления и их применимость в организациях Республики Беларусь 

      Макаранцева, А. А.; Позняк, В. Н. (БНТУ, 2020)
      Данная работа посвящена сравнительному анализу характеристик американской и японской моделей управления, а также выявлению наилучших принципов, положенных в основу этих моделей, для применения в организациях Республики Беларусь. Соблюдение отдельных принципов американской и японской моделей менеджмента позволит руководителям белорусских организаций обеспечить лучшую производительность ...
      2020-10-05
    • Особенности развития предпринимательства среди молодежи в Республике Беларусь 

      Куликович, Е. В.; Маруго, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются проблемы развития предпринимательской деятельности в Республике Беларусь и способы их решения.
      2020-10-05
    • Особенности стратегического менеджмента в организации малого бизнеса 

      Куликович, Е. В.; Маруго, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях любой бизнес, в том числе и малый, сталкивается с постоянно изменяющимися условиями внешней среды и изменениями во внутренней среде. Только правильная расстановка целей и задач, объективная оценка внешнего и внутреннего окружения способны обеспечить повышение эффективности функционирования малой организации в рыночных условиях. Это обуславливает необходимость ...
      2020-10-05
    • Анализ конкурентных преимуществ белорусских брендов косметики 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В связи с крупными изменениями в косметической отрасли изменились и технологические процессы. Большинство компаний стараются идти в ногу со временем и поэтому меняют свои технологии к лучшему. Современные покупатели требуют уникальности и универсальность для продукта в связи с инновационным прогрессом. На фоне данной тенденции был произведен анализ белорусской косметической отрасли.
      2020-10-05
    • Различия социальных классов и их влияние на экономическую стабильность 

      Ильина, С. В. (БНТУ, 2020)
      Социальная стратификация представляет собой специфическую модель рынка, поделенного на основных три сегмента: высший, средний и низший. Средний превосходит два других не только по численности, но и по объему производства и потребления продукта. Это делает средний класс основным показателем экономического развития и стабильности обществе.
      2020-10-05
    • Теоретические и практические основы event-менеджмента 

      Бобренок, А. В. (БНТУ, 2020)
      В наше время индустрия организации мероприятий играет большую роль в жизни общества. Однако для того, чтобы мероприятие было организовано успешно и прошло наилучшим образом, оно требует тщательного и детального планирования. Для этого существуют event-менеджеры и координаторы, которые организовывают работу команды события. Главной задачей ивент-менеджмента является превращение ...
      2020-10-05
    • Методы обучения персонала в организации и их эффективность 

      Качанович, В. В.; Гусарова, А. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматриваются существующие на сегодняшний день методы обучения персонала, приводятся примеры практического применения, анализируются и сравниваются самые эффективные из них. Также описываются современные тенденции развития образовательного процесса в крупных компаниях.
      2020-10-05
    • Cовременные методы мотивaции перcонaлa в компaниях по производcтву текcтильной продукции 

      Кибук, М. A.; Кacперcкaя, К. A. (БНТУ, 2020)
      В дaнной cтaтье определяетcя вaжноcть прaвильной мотивaции cотрудников для общего рaзвитие компaнии и доcтижение целей оргaнизaции cрaвнить рaзличные методы и приемы мотивaция cотрудников нa примере компaнии «Cвитaнок».
      2020-10-05
    • Event-менеджмент: проблемы и перспективы развития в Республике Беларусь 

      Крапивин, Н. П.; Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2020)
      Еvent менеджмент в Республике Беларусь только начинает пользоваться популярностью в компаниях. В связи с этим возникает потребность в повышении квалификации специалистов в данной области, а также в выработке мероприятий и практических рекомендаций по повышению эффективности данного вида деятельности в организациях Республики Беларусь.
      2020-10-05
    • Совершенствование управления персоналом организации 

      Кривеня, П. О.; Аскольченко, М. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье отражены основные принципы управлением персоналом в организации, возможные проблемы, с которыми чаще всего можно столкнуться и пути их решения, а также представлены способы совершенствования системы управления персоналом.
      2020-10-05
    • Мировой рейтинг социальных сетей 

      Игнатеня, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются наиболее распространенные в мире социальные сети. их особенности и преимущества. Рынок социальных сетей является одним из крупнейших сегментов в общей мировой аудитории интернет-пользователей.
      2020-10-05
    • Развитие малого предпринимательства в Республике Беларусь на примере малых и микроорганизаций 

      Круглова, А. О.; Гаврилюк, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Сфера бизнеса в Республике Беларусь во многом способствует формированию конкурентной среды, увеличению производства продукции, выполнения работ, а также значительно расширяет ряд предоставляемых услуг, что увеличивает стабильность экономики страны. Доля валового внутреннего продукта, формируемая субъектами малого предпринимательства по результатам 2018 г. составила 14,7 %, удельный ...
      2020-10-05
    • Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь 

      Кибук, М. A.; Кacперcкaя, К. A. (БНТУ, 2020)
      Предприниматели считаются семенами развития отраслей промышленности. Предприниматели играют важную роль в процессе реализации бизнеса и продвижения. Иначе говоря, предприниматели – это лица, ответственные за управление и организацию бизнеса посредством разумного использования теорий предпринимательства. Различные теории предпринимательства актуальны для развития бизнеса, который ...
      2020-10-05
    • Факторный анализ в оценке рентабельности продаж 

      Жеко, В. В. (БНТУ, 2020)
      Оценка эффективности деятельности организаций является необходимым условием их рациональной финансовой политики и инвестиционной привлекательности. Это связано с тем, что финансовую основу успешной деятельности организации составляет прибыль и рентабельность, которые определяют способность организации не только покрывать свои затраты, но и осуществлять расширение деятельности за ...
      2020-10-05
    • Оптимизация расходов на персонал в организацияхБеларуси 

      Завадский, Р. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается возможность оптимизации расходов на персонал в компании, способы снижения затрат, разбор проблем при сокращении штата. Также обосновывается принятие решения в компании о том, каких сотрудников стоит увольнять, а каких нет. Выявляются ошибки директоров фирм по поводу увольнения штата и самые оптимальные способы снижения затрат на белорусских предприятиях.
      2020-10-05
    • Совершенствование управления рекламным агентством 

      Евсеева, А. Д.; Карелы, В. В. (БНТУ, 2020)
      Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными ко- ординаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют ...
      2020-10-05
    • Управление человеческими ресурсами в малых растущих фирмах 

      Зеленко, Е. В.; Цыганков, А. А. (БНТУ, 2020)
      Цель данной статьи состоит в том, чтобы изучить и проанализировать процесс пересечения между предпринимательством и управлением персоналом, развивая понимание природы управления персоналом в ориентированных на рост малых фирмах.
      2020-10-05