Now showing items 501-520 of 910

    • Выбора поставщиков как основная задача закупочной логистики 

      Иванова, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Актуальность проблемы выбора поставщиков обусловлена наличием на рынках товаров и услуг большого количества потенциально возможных партнеров и необходимостью выбора тех из них, которые смогли бы обеспечить надежность и своевременность закупочных процессов. Поэтому, появляется необходимость в изучении критериев оценки выбора поставщиков.
      2020-10-05
    • Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя 

      Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.
      2020-10-05
    • Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке 

      Ивановский, М. И. (БНТУ, 2020)
      В B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.
      2020-10-05
    • Особенности классического проектного менеджмента в управлении инновационными проектами 

      Шарай, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена исследованию классического проектного менеджмента с целью определения возможностей его применения для управления инновационными проектами, результатом чего является определение особенностей, позволяющих повысить эффективность менеджмента инновационных проектов при применении данного метода проектного управления.
      2020-10-05
    • Использование технологии партнерских ресурсов для продвижения в интернете услуг коучинга в сфере эффективного общения между людьми 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2020)
      В современном мире всё большее значение приобретает организация promotion в интернете. На сегодняшний день наработано различные технологии, в частности больший интерес представляют партнёрские программы. Данная статья посвящена возможностям их использования для популяризации услуг коучинга в сфере общения с людьми.
      2020-10-05
    • Методы генерации креативных идей 

      Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      Для создания новой идеи не надо ждать вдохновения или случая, часто можно использовать другие способы анализа информации, отличающиеся от привычных, посмотреть на обычные ситуации под другим углом. В данной статье описан процесс создания креативной идеи, а также представлено десять наиболее эффективных методов для её генерации, которые помогут всесторонне изучить проблему, научат ...
      2020-10-05
    • «PP» и его роль для продвижения в маркетинге 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-10-05
    • Анализ производства восстановленного пастеризованного сока 

      Адамович, А. Ю.; Ганущенко, А. О. (БНТУ, 2020)
      Процесс производства восстановленного пастеризованного сока проходит 6 последовательных этапов: проверка, возврат воды, отбор проб, пастеризация, пакетирование и доставка. Но перед началом производства необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых дают четкие указания по ведению сбытовой, а также маркетинговой политики. В торговых организациях рекомендуется ...
      2020-10-05
    • Ипользование сайта Twitch в качестве рекламной площадки 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается сайт twitch.tv в качестве площадки для размещения различных видов рекламы с целью продвижения продукции. Рассмотрены способы размещения рекламы на сайте «Twitch». Приведены примеры компаний, которые использовали данную площадку для размещения рекламы. Приводится цена рекламы в зависимости от её видов.
      2020-10-05
    • Влияние инвестиций на основные показатели производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособность организации 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Инвестиции в совершенствование материально-технической базы, внедрение наукоемких технологий и оптимизация технологических процессов способствуют повышению конкурентоспособности производственных предприятий. Целью исследования явилась оценка влияния инвестиций на основные показатели производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособность. В работе доказано наличие ...
      2020-10-05
    • Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.
      2020-10-05
    • Перспектывы развіцця паліўна-энергетычнага комплексу Рэспублікі Беларусь 

      Ятченко, М. Д. (БНТУ, 2020)
      Скарачэнне імпарту энерганосьбітаў з'яўляецца адной з стратэгічных задач па забеспячэнні стабільнасці эканомікі Рэспублікі Беларусь. Рашэнне названай задачы мэтазгодна ажыццяўляць за кошт павелічэння выкарыстання мясцовых энергарэсурсаў і аднаўляльных крыніц ў вытворчасці цеплавой і электрычнай энергіі.
      2020-10-05
    • Стимулирование труда как элемент системы управления персоналом 

      Черечече, П. Д.; Король, Р. Д. (БНТУ, 2020)
      B данной статье рассматривается место мотивации и стимулирования труда в системе управления персоналом предприятия, описываются актуальные способы стимулирования и мотивации сотрудников и факторы, влияющие на их выбор.
      2020-10-05
    • Риски в маркетинговой деятельности 

      Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматриваются риски маркетинговой деятельности. В ходе разработки статьи были выявлены основные причины возникновения маркетинговых рисков, виды рисков в маркетинговой деятельности и их особенности. Также были рассмотрены особенности управления рисками в системе маркетинга. На основании проведенных исследований сделан вывод о необходимых мерах, которые должны придерживаться ...
      2020-10-05
    • Направления инновационного развития малого и среднего бизнеса Китая в условиях цифровизации экономики 

      Нин, Чжан (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены основные преимущества и недостатки развития малого и среднего предпринимательства в Китае в условиях цифровизации экономики. Предложены направления активизации инновационной активности малого и среднего бизнеса.
      2020-10-05
    • Этапы эффективного управление рисками при создании проекта 

      Терешко, Е. Н.; Лысая, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены этапы эффективного управления рисками проектного управления. Эти проблемы связаны с тем, что не все предприятие уделяют достаточно внимание тому факту, что риски могут негативно влиять на их деятельность. Ведь не проанализировав риски, предприятие может попасть в ситуацию, когда данный проект принесет маленькую прибыль или даже приведет предприятие к убыткам. ...
      2020-10-05
    • Интегрирование лидерских компетенций компаний 

      Филютич, М. Н. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматривается проблема того, что не все управляющие могут оказывать влияние на своих подчиненных, их мотивировать и направлять на достижение целей компании. В статье излагаются различия между лидером и руководителем и обосновывается, какими качествами должен обладать лидер и как он влияет на компанию.
      2020-10-05
    • Project expert и расчетное конструирование инвестиционных проектов 

      Терешко, Е. Н.; Лысая, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье обосновывается идея о том, что использование информационных технологий является не только инновационным, отличительным признаком и конкурентным преимуществом для предприятия, но и также необходимым условием эффективного бизнеса. В статье раскрываются проблемы, которые связаны с управлением проектами на предприятиях. Эти проблемы тесно связаны с необходимостью поиска IT- ...
      2020-10-05
    • Индустрия 4.0 в Республике Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Понятие индустрии 4.0 затрагивает цепочку новейших технологий, которые связаны с автоматизацией, обменом данных, а также самим производством. Главным компонентом работы производственной системы является Интернет, который помогает поддерживать коммуникацию между людьми и машинами. Индустрия 4.0 – неотъемлемая часть экономики, поскольку, новые технологии способствуют улучшению ...
      2020-10-05
    • Человеческий капитал как одно из конкурентных преимуществ предприятия 

      Шайковская, А. П.; Заскевич, Т. П. (БНТУ, 2020)
      В данной статье раскрывается понятие человеческого капитала, история появления этой концепции и различные аспекты влияния человеческого капитала на компании и экономику в целом.
      2020-10-05