Экономика и маркетинг в промышленности: Recent submissions
Now showing items 481-500 of 910
-
Биопсихотипология. использование и применение в HR-менеджменте
(БНТУ, 2020)В данной научной работе анализируются актуальные в настоящее время психобиологические типы нейробиологии: конструктор (шизоид), центрист (невротик), рефлектор (гистероид). Истоки проблемы лежат в плоскости познания психологического типа, что позволяет оценивать реальные ситуации с точки зрения разных точек зрения.2020-10-05 -
Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики
(БНТУ, 2020)В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.2020-10-05 -
Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики
(БНТУ, 2020)Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».2020-10-05 -
Автоматизация маркетинга: способы и инструменты
(БНТУ, 2020)Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника ...2020-10-05 -
Особенности применения product placement для продвижения товаров
(БНТУ, 2020)Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.2020-10-05 -
Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли
(БНТУ, 2020)В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.2020-10-05 -
«Эффект плацебо» в маркетинге
(БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.2020-10-05 -
Продвижение личного бренда в социальных сетях
(БНТУ, 2020)В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.2020-10-05 -
Проблема потребительского выбора
(БНТУ, 2020)В работе рассматривается проблема потребительского выбора, описаны модели потребительского повеления, определены закономерности при выборе товара потребителем.2020-10-05 -
Особенности и тенденции развития экспорта информационных услуг Республики Беларусь
(БНТУ, 2020)В научной работе рассмотрены закономерности сложившиеся на постиндустриальном этапе развития рынка информационных услуг, предложены механизмы его адаптации для экономической системы Республики Беларусь в условиях глобализации.2020-10-05 -
AR технологии в маркетинге
(БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются возможности AR технологии в маркетинге. Рассмотрены способы реализации проекта и механизмы работы технологии. Приведены примеры организаций внедривших данную технологию, а также перечислены преимущества использования.2020-10-05 -
Система риск-менеджмента на предприятии
(БНТУ, 2020)Актуальность данного исследования заключается в постоянном изменении среды ведения экономической деятельности, в результате чего возникают факторы, оказывающие негативное воздействие на субъекты хозяйствования. Целью данного исследования является анализ системы риск-менеджмента и выявление механизма управления рисками на предприятии. В данной статье рассматривается схема организации ...2020-10-05 -
Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях
(БНТУ, 2020)Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.2020-10-05 -
Инновации, влияющие на экологию и здоровье населения
(БНТУ, 2020)Рассмотрены вопросы, связанные с перспективой развития в автомобилестроения электромобилей и мерами по предупреждению загрязнения воздуха. Мы должны помнить про окружающую среду. Нельзя уничтожать нашу планету, сокращать запасы ее природных источников энергии.2020-10-05 -
Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня»
(БНТУ, 2020)Сущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.2020-10-05 -
Знания как фактор постиндустриального развития экономики
(БНТУ, 2020)С развитием техники и технологий наша жизнь стала проще на бытовом, учебном и рабочем уровнях. А значит, изменились и запросы потребителей и работодателей: особое внимание уделяется интеллектуальному капиталу. Предприятия и компании стремятся к производству и продаже знаний. В статье анализируются и сравниваются данные Республики Беларусь, Чехии и Финляндии о затратах на НИОКР в ...2020-10-05 -
Маркетинг товара на внешнем рынке
(БНТУ, 2020)Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.2020-10-05 -
Особенности продвижения товаров на высокотехнологичныхB2B рынках
(БНТУ, 2020)В статье отражены характерные черты маркетинга высокотехнологичной продукции на международном B2B рынке. Такие факторы как значимость товара, его техническая сложность, высокая зависимость от поставщиков значительно влияют на стратегию и методы продвижения.2020-10-05 -
Анализ себестоимости продукции ОАО «Минский мясокомбинат»
(БНТУ, 2020)В статье обосновывается важность проведения анализа себестоимости продукции, рассчитаны показатели динамики и проведен анализ затрат. По результатам исследования сформулированы основные выводы о снижении себестоимости продукции.2020-10-05 -
Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией
(БНТУ, 2020)В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.2020-10-05