Экономика и маркетинг в промышленности: Recent submissions
Now showing items 461-480 of 910
-
Social networks in marketing
(БНТУ, 2020)In this article the issue of selling products on social networks is considered. Also, marketing tools with the help of which an entrepreneur can carry out marketing on social networks are studied.2020-10-05 -
Internet marketing
(БНТУ, 2020)This article deals with the issue of how the Internet marketing works nowadays, its main trends, directions and ways of interaction between the brand and the client.2020-10-05 -
Development of the creative economy, its relationship with the innovation economy in the Republic of Belarus
(БНТУ, 2020)Creative economy – an economy that embodies new ideas in a product and formed by the synergetic effect of innovations. This economy is closely interlinked with the innovation economy, which presupposes a certain strategy for the development of scientific and technological developments. It is also important to note the high role and specificity of financing in this area: a common ...2020-10-05 -
Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге
(БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.2020-10-05 -
Green marketing in moderm business
(БНТУ, 2020)The article is dedicated to the description of the green marketing and popular eco-trends, the reason for its existence and the impact on the methods of leading business.2020-10-05 -
How ray tracing affected Nvidia
(БНТУ, 2020)In this article, we will talk about how the entry of a new video card segment into the market affected the profit of one of the most famous video card companies. And also whether the market itself is ready for such innovations. Analysis of what this technology does and how it can help developers.2020-10-05 -
Понятия «самоконтроль» и «справедливость» в новой поведенческой экономике
(БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности самоконтроля и справедливости в новой поведенческой экономике, а также формирует само понятие “поведенческая экономика”.2020-10-05 -
influence of availability of ventilation in work / study spaces on quality of work / study
(БНТУ, 2020)This article reflects the importance of having a ventilation system in work / school premises, shows its effect on the work process, and describes how to create ventilation in the absence of professional equipment manufactured for air exchange.2020-10-05 -
Sports in the Republic of Belarus: marketing problems and solutions
(БНТУ, 2020)The article is devoted to inefficient use of budgetary funds in the world of sports. A new effective marketing financing scheme for Belarusian sport has been offered taking into account the existing issues and principles of the two generally accepted financing models: American and European.2020-10-05 -
Анализ развития логистики в Республике Беларусь
(БНТУ, 2020)В современных условиях, каждое предприятие пытается повысить эффективность работы. Одним из инструментов повышения эффективности работы является логистика. В Беларуси логистика не получила еще должного развития. Однако, большинство предприятий начинают активно внедрять логистические методы и концепции в свою производственно-сбытовую деятельность. Это будет способствовать повышению ...2020-10-05 -
Новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики
(БНТУ, 2020)В статье излагаются новые возможности развития бизнеса в условиях цифровой экономики. Исследуется важность информационных технологий в экономике, акцентируется внимание на тенденциях компьютеризации и возможностях потребителей иметь быстрый и легкий доступ к любым товарам и услугам.2020-10-05 -
Modern methods of promoting beauty-industry services on the internet
(БНТУ, 2020)In the last few years, significant changes have taken place in the sphere of production and services. The technological process has brought the cosmetic industry to a new level. Modern technologies allow us to quickly and easily receive goods. Innovative changes have affected all kinds of sites on the Internet, which has helped various companies to reach a new level. However, the ...2020-10-05 -
Креативная экономика как часть процесса глобализации
(БНТУ, 2020)Креативная экономика – одна из отраслей экономики, где наиболее ярко отражены процессы глобализации в последнее десятилетия. Активно развивающая сфера, имеющая тенденцию роста импорта и экспорта своих услуг и поддерживающая национальный и глобальный рынок новыми товарами и услугами, тем самым обеспечивая стабильный рынок. Актуальность данной темы заключается в необходимости ...2020-10-05 -
Особенности потребителя поколения «тоста с авокадо»
(БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности потребителя поколения «тоста с авокадо», а также рассматривает различные подходы к данному типу потребителей.2020-10-05 -
Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия
(БНТУ, 2020)В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.2020-10-05 -
Анализ динамики на рынке алкогольной продукции России
(БНТУ, 2020)В данной научной работе рассмотрена динамика на рынке алкогольной продукции в России. Выявлены изменения в модели потребления продукции.2020-10-05 -
Экономическая политика государства и ее влияние на экономические процессы
(БНТУ, 2020)В работе изучается влияние экономической политики государства на экономические процессы, описана взаимосвязь с внешней и внутренней политикой государства, приведены направления экономической политики, сформулированы роль и функции государства при проведении экономической политики.2020-10-05 -
К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса
(БНТУ, 2020)Электронная коммерция является одной из самых динамично развивающихся сфер торговли. Ввиду очевидных преимуществ устраняются некоторые барьеры интернационализации, что способствует интеграции компаний в глобальные цепочки создания добавленной стоимости, увеличению объема и охвата стран трансграничной торговли, экономическому росту и конкурентоспособности субъектов малого бизнеса. ...2020-10-05 -
Мировая индустрия пива и ее тенденции
(БНТУ, 2020)В данной научной работе рассматриваются факторы, влияющие на повышение объемов потребления пива. Раскрыты основные тенденции мировой пивной индустрии последних лет, которые напрямую связаны с развитием пивной отрасли в будущем.2020-10-05 -
Маркетинг впечатлений
(БНТУ, 2020)В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.2020-10-05