Now showing items 421-440 of 824

    • «PP» и его роль для продвижения в маркетинге 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-10-05
    • Анализ производства восстановленного пастеризованного сока 

      Адамович, А. Ю.; Ганущенко, А. О. (БНТУ, 2020)
      Процесс производства восстановленного пастеризованного сока проходит 6 последовательных этапов: проверка, возврат воды, отбор проб, пастеризация, пакетирование и доставка. Но перед началом производства необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых дают четкие указания по ведению сбытовой, а также маркетинговой политики. В торговых организациях рекомендуется ...
      2020-10-05
    • Ипользование сайта Twitch в качестве рекламной площадки 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается сайт twitch.tv в качестве площадки для размещения различных видов рекламы с целью продвижения продукции. Рассмотрены способы размещения рекламы на сайте «Twitch». Приведены примеры компаний, которые использовали данную площадку для размещения рекламы. Приводится цена рекламы в зависимости от её видов.
      2020-10-05
    • Влияние инвестиций на основные показатели производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособность организации 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Инвестиции в совершенствование материально-технической базы, внедрение наукоемких технологий и оптимизация технологических процессов способствуют повышению конкурентоспособности производственных предприятий. Целью исследования явилась оценка влияния инвестиций на основные показатели производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособность. В работе доказано наличие ...
      2020-10-05
    • Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения 

      Бородко, В. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.
      2020-10-05
    • Перспектывы развіцця паліўна-энергетычнага комплексу Рэспублікі Беларусь 

      Ятченко, М. Д. (БНТУ, 2020)
      Скарачэнне імпарту энерганосьбітаў з'яўляецца адной з стратэгічных задач па забеспячэнні стабільнасці эканомікі Рэспублікі Беларусь. Рашэнне названай задачы мэтазгодна ажыццяўляць за кошт павелічэння выкарыстання мясцовых энергарэсурсаў і аднаўляльных крыніц ў вытворчасці цеплавой і электрычнай энергіі.
      2020-10-05
    • Стимулирование труда как элемент системы управления персоналом 

      Черечече, П. Д.; Король, Р. Д. (БНТУ, 2020)
      B данной статье рассматривается место мотивации и стимулирования труда в системе управления персоналом предприятия, описываются актуальные способы стимулирования и мотивации сотрудников и факторы, влияющие на их выбор.
      2020-10-05
    • Риски в маркетинговой деятельности 

      Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматриваются риски маркетинговой деятельности. В ходе разработки статьи были выявлены основные причины возникновения маркетинговых рисков, виды рисков в маркетинговой деятельности и их особенности. Также были рассмотрены особенности управления рисками в системе маркетинга. На основании проведенных исследований сделан вывод о необходимых мерах, которые должны придерживаться ...
      2020-10-05
    • Направления инновационного развития малого и среднего бизнеса Китая в условиях цифровизации экономики 

      Нин, Чжан (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены основные преимущества и недостатки развития малого и среднего предпринимательства в Китае в условиях цифровизации экономики. Предложены направления активизации инновационной активности малого и среднего бизнеса.
      2020-10-05
    • Этапы эффективного управление рисками при создании проекта 

      Терешко, Е. Н.; Лысая, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены этапы эффективного управления рисками проектного управления. Эти проблемы связаны с тем, что не все предприятие уделяют достаточно внимание тому факту, что риски могут негативно влиять на их деятельность. Ведь не проанализировав риски, предприятие может попасть в ситуацию, когда данный проект принесет маленькую прибыль или даже приведет предприятие к убыткам. ...
      2020-10-05
    • Интегрирование лидерских компетенций компаний 

      Филютич, М. Н. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматривается проблема того, что не все управляющие могут оказывать влияние на своих подчиненных, их мотивировать и направлять на достижение целей компании. В статье излагаются различия между лидером и руководителем и обосновывается, какими качествами должен обладать лидер и как он влияет на компанию.
      2020-10-05
    • Project expert и расчетное конструирование инвестиционных проектов 

      Терешко, Е. Н.; Лысая, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье обосновывается идея о том, что использование информационных технологий является не только инновационным, отличительным признаком и конкурентным преимуществом для предприятия, но и также необходимым условием эффективного бизнеса. В статье раскрываются проблемы, которые связаны с управлением проектами на предприятиях. Эти проблемы тесно связаны с необходимостью поиска IT- ...
      2020-10-05
    • Индустрия 4.0 в Республике Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Понятие индустрии 4.0 затрагивает цепочку новейших технологий, которые связаны с автоматизацией, обменом данных, а также самим производством. Главным компонентом работы производственной системы является Интернет, который помогает поддерживать коммуникацию между людьми и машинами. Индустрия 4.0 – неотъемлемая часть экономики, поскольку, новые технологии способствуют улучшению ...
      2020-10-05
    • Человеческий капитал как одно из конкурентных преимуществ предприятия 

      Шайковская, А. П.; Заскевич, Т. П. (БНТУ, 2020)
      В данной статье раскрывается понятие человеческого капитала, история появления этой концепции и различные аспекты влияния человеческого капитала на компании и экономику в целом.
      2020-10-05
    • Международная конкурентоспособность 

      Тарахович, А. А. (БНТУ, 2020)
      Определение международной конкурентоспособности, вопросы о различных уровнях конкурентоспособности, понимание на различных уровнях от фирм до национальных уровней, конкурентоспособность в понимании глобальной рыночной экономики и эффективность на мировых рынках, а также различные методы измерения рассмотрены в данной статье.
      2020-10-05
    • Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      B системе маркетинга, его функциях, маркетинговых коммуникациях активно используется дизайн, так как все эти сферы направлены на улучшение потребления покупателей, однако между ними есть и различия. Дизайн помогает маркетологам вырабатывать такую продукцию, которая найдет сбыт у покупателя, будет отвечать правилам красоты. А благодаря брендингу можно увидеть взаимосвязанную работу ...
      2020-10-05
    • Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании 

      Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.
      2020-10-05
    • Инновационная экономика в Республике Беларусь 

      Степанова, К. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В современной экономике инновации играют значительную роль и являются наиболее эффективным способом в конкурентной борьбе. Инновации влияют на экономический рост страны, в значительной степени повышая ее имидж, создают новые отрасли экономики, открывают новые рынки. Для введение инновационных путей развития является приоритетной задачей для Беларуси. В данной статье раскрыты ...
      2020-10-05
    • Проблемы мотивации сотрудников на предприятиях Беларуси 

      Синкевич, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В статье определено, как различные методы мотивации могут быть применены для повышения эффективности работы предприятий. Рассмотрены значение и место мотивации персонала в управлении предприятием. Обобщены основные проблемы, снижающие эффективность мотивационной системы предприятий. Целью данной статьи является определение основных причин снижения эффективности системы мотивации ...
      2020-10-05
    • Венчурное финансирование высоких технологий: современные тенденции Республики Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Бубенникова, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Cистема венчурного инвестирования – рыночное средство, которое способствует плодотворному влиянию на инновационную сферу, и тем самым ее развитию, принимая во внимание интересы сторон инновационной деятельности. Целью такого инвестирования является формирование дохода, как на капитал, так и инвестиции в инновации. Значительность развития венчурного инвестирования в Республике ...
      2020-10-05