Now showing items 1-12 of 12

    • SMM как залог успешного бизнеса 

      Мешкова, К. С. (БНТУ, 2019)
      Бизнес уверенными шагами уходит в онлайн: практически любое предприятие имеет свой сайт. Еще несколько лет назад никто представить не мог, что благодаря социальным сетям можно будет продвигать и продавать свой товар. Социальные сети не стоят на месте, они активно развиваются. С каждым днем увеличивается количество пользователей и число посещений социальных сетей. Например, в своем ...
      2019-07-31
    • Безотходное производство 

      Лапицкая, Е. И. (БНТУ, 2020)
      C каждым годом увеличивается объем потребления запасов природных ресурсов. С целью получения максимальной прибыли человечество забывает о важности сохранения недр планеты, а также её богатств. Проблема использования ресурсов продолжает оставаться актуальной.
      2020-10-05
    • Влияние европейского миграционного кризиса на экономическую ситуацию в Беларуси 

      Мармыш, М. И. (БНТУ, 2020)
      Учитывая различные преобразования, исследования и улучшения, которым способствовал Европейский миграционный кризис в странах Европейского союза, в статье рассмотрено влияние данного процесса на Республику Беларусь в экономическом плане с точки зрения, как отрицательных сторон, так и положительных.
      2020-10-05
    • Зоны торговой точки 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент ...
      2020-10-05
    • Контент-маркетинг, инфографика 

      Гетманчук, Д. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.
      2019-07-30
    • Перспективы развития ремесленной деятельности в Беларуси 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье анализируется ремесленная деятельность в Беларуси, возможности, которые предоставляются ремесленнику, а также пути реализации потенциала и способы сбыта продукции. Интерес данной темой возник у автора, в связи с занятием ремесленной деятельности. Автор обладает практическим опытом, накопленным с декабря 2018 года (сфера ремесленной деятельности – мыловарение).
      2019-07-31
    • Проблемы развития агроэкотуризма в Беларуси и пути их решения 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      Важную роль в развитии туризма в Республике Беларусь играет агроэкотуризм, ориентированный на использование различных ресурсов сельских территорий. Особую значимость и актуальность для его популяризации приобретают вопросы использования ресурсного потенциала страны. В статье рассматриваются проблемы развития агроэкотуризма в Беларуси, а также пути их решения.
      2020-10-05
    • Психология как один из инструментов работы маркетолога 

      Кулинкович, Ю. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автор уделяет внимание вопросу увеличения объемов продаж в организациях, а также повышению лояльности потребителей к бренду. Анализируются различные способы привлечения клиентов, с учётом совершенствования и внедрения новых методов и методик продвижения продаж.
      2019-07-31
    • Развития электронной коммерции в Беларуси 

      Смирнов, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Современный мир непрерывно и стремительно развивается. Сфера платежей и разнообразных финансовых услуг не является исключением. Благодаря развитию компьютерных технологий, человечество открыло для себя возможность совершать различные операции, связанные с валютой, через интернет. Невероятное множество возможностей проведения транзакций значительно упрощает жизнь как физических, ...
      2019-07-31
    • Содержание как часть инвестиционного проекта 

      Дрозд, Е. В. (БНТУ, 2021)
      На сегодняшний день инвестиционный проект является неотъемлемой частью зарождающегося бизнеса. Для успешной реализации проекта необходимо четко сформировать его содержание, а также уметь управлять этим содержанием. В данной статье будут рассмотрены такие термины как: содержание проекта, определение содержания проекта, управление содержанием проекта.
      2021-06-14
    • Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь 

      Семенюк, И. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...
      2019-07-31
    • Экологический маркетинг 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В современном, стремительно развивающемся Мире, существует проблема, которую усердно и активно решают специалисты маркетинга, экологии и других направлений. Основная цель существующей проблемы: «не в том, чтобы сделать стандартные продукты экологичными, а в том, чтобы сделать экологичные продукты — стандартом» Джон Грант [1]. Сейчас существует огромное количество фирм, организаций ...
      2019-07-30