Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

SMM как залог успешного бизнеса

Thumbnail
Authors
Мешкова, К. С.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Забавская, А. В.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Мешкова, К. С. SMM как залог успешного бизнеса / К. С. Мешкова ; науч. рук. А. В. Забавская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 50-51.
Abstract
Бизнес уверенными шагами уходит в онлайн: практически любое предприятие имеет свой сайт. Еще несколько лет назад никто представить не мог, что благодаря социальным сетям можно будет продвигать и продавать свой товар. Социальные сети не стоят на месте, они активно развиваются. С каждым днем увеличивается количество пользователей и число посещений социальных сетей. Например, в своем ежегодном отчете Facebook сообщил о том, что количество ежедневных посетителей данной социальной сети составило 1,52 млрд в 2018 году, что на 9% больше по сравнению с 2017 годом. И среди этого потока людей любой предприниматель может найти своего потенциального потребителя и продать ему свой товар (услугу). Поэтому на сегодняшний день для успешного ведения бизнеса необходимо знать и уметь пользоваться SMM.
Abstract in another language
Business confident steps going online: almost any company has its own website. A few years ago, no one could imagine that, thanks to social networks, it would be possible to promote and sell their goods. Social networks do not stand still, they are actively developing. Every day the number of users and the number of visits to social networks increases. For example, in its annual report, Facebook reported that the number of daily visitors to this social network was 1.52 billion in 2018, which is 9% more compared to 2017. And amid this stream of people, any entrepreneur can find his potential consumer and sell him his product (service). Therefore, today for successful business it is necessary to know and be able to use SMM.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/55334
View/Open
Научный доклад (433.0Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[249]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us