Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Жудро, Н. В."
Now showing items 1-20 of 36
-
Project expert и расчетное конструирование инвестиционных проектов
Терешко, Е. Н.; Лысая, А. А. (БНТУ, 2020)В статье обосновывается идея о том, что использование информационных технологий является не только инновационным, отличительным признаком и конкурентным преимуществом для предприятия, но и также необходимым условием эффективного бизнеса. В статье раскрываются проблемы, которые связаны с управлением проектами на предприятиях. Эти проблемы тесно связаны с необходимостью поиска IT- ...2020-10-05 -
Адаптивное воздействие финансовых пузырей на развитие социально-экономической системы
Лукашик, П. В.; Русакович, А. А.; Ковалевич, Е. В. (БНТУ, 2020)Cтатья раскрывает содержание понятия “финансовый пузырь” в экономике, рассматриваются стадии его формирования, исследуется адаптивное воздействие финансовых пузырей на развитие социально-экономической системы.2020-10-05 -
Альтернативная экономическая модель совершенствования экологического аспекта жизни человечества
Алтухова, Ю. С.; Ковган, А. Д. (БНТУ, 2020)С развитием технологий и становлением новых экономических достижений, экологический аспект жизни человечества постепенно ухудшается и подвергается деградации. Появилась потребность принятия особых прикладных мер по улучшению текущего состояния экономики с целью дальнейшего развития без вреда для окружающей среды. Решение экологических проблем предполагает создание необходимых ...2020-10-05 -
Анализ себестоимости продукции ОАО «Минский мясокомбинат»
Золотова, Е. В. (БНТУ, 2020)В статье обосновывается важность проведения анализа себестоимости продукции, рассчитаны показатели динамики и проведен анализ затрат. По результатам исследования сформулированы основные выводы о снижении себестоимости продукции.2020-10-05 -
Влияние буддизма на отношение к материальным ценностям
Космынина, А. Д.; Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)Религия оказала огромное влияние на развитие общества и становление культуры, в том числе и на отношение человека экономической и хозяйственной жизни. В статье рассматривается отношение к материальным ценностям через призму буддизма, выявляются различие западных и восточных культур в понимании экономики.2019-08-06 -
Влияние комплексного анализа хозяйственной деятельности на принятие управленческих решений
Ломако, Ю. А. (БНТУ, 2019)В процессе формирования рыночных отношений для успешной реализации продукции, работ и услуг бизнес-структурам необходимо владеть полной, релевантной и конкурирующей информацией. Такую информацию организации могут получить с помощью проведения комплексного анализа хозяйственной деятельности. С применением такой информации топ-менеджеры организаций способны принять верные управленческие ...2019-08-06 -
Влияние прямых иностранных инвестиций на мировую экономику
Долганова, В. А. (БНТУ, 2020)B статье анализируются ключевые факторы, стимулирующие приток инвестиций, обоснованы преимущества и недостатки прямых иностранных инвестиций, предложены подходы по инвестированию в компании, занимающиеся прямыми иностранными инвестициями.2020-10-05 -
Влияние экспорта на экономический рост Республики Беларусь
Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)В данной статье выполнены исследования по определению влияния экспорта на экономический рост Республики Беларусь. Автором обоснованы и предложены методы поддержки внешнеэкономической деятельности предприятий-экспортеров, проведена страновая сравнительная оценка развития тенденций конкурентных преимуществ в экспортной деятельности компаний, изложены рыночные аспекты взаимодействия ...2020-10-05 -
Влияние эпидемий на мировую экономику
Волынец, Д. М. (БНТУ, 2020)Cтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме влияния эпидемий на мировую экономику, обосновывается мысль о том, что в настоящее время во всех странах мира очень серьёзное внимание уделяется проблеме предотвращения и борьбы с эпидемиями, которые негативно влияют на мировую экономику. Это заметно по нынешней обстановке в мире, когда Всемирная организация здравоохранения ...2020-10-05 -
Дизайн как залог успешных продаж
Сарвас, Е. О. (БНТУ, 2019)Статья содержит информацию о том, как потребитель принимает решение при выборе товара. Приводятся способы привлечения и удержания внимания потребителя при помощи дизайна.2019-08-06 -
Инновационное повышение эффективности деятельности промышленных предприятий
Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)Повышение эффективности производства – актуальный вопрос, возникающий в любой организации в условиях инновационного спроса и конкурентоспособности. Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия, необходимо использовать анализ различного инновационного влияния на характеристики производственного процесса и выбор наиболее подходящих.2019-08-02 -
Интегрирование лидерских компетенций компаний
Филютич, М. Н. (БНТУ, 2020)B статье рассматривается проблема того, что не все управляющие могут оказывать влияние на своих подчиненных, их мотивировать и направлять на достижение целей компании. В статье излагаются различия между лидером и руководителем и обосновывается, какими качествами должен обладать лидер и как он влияет на компанию.2020-10-05 -
Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий
Золотова, Е. В. (БНТУ, 2021)В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.2021-06-14 -
Использование stage-gate в процессе управления инновационными проектами
Позняк, В. Н. (БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается интерпретация Stage-Gate процесса и алгоритм его реализации в процессе управления инновационными проектами.2022-06-22 -
Использование методик комплексного экономического анализа в качестве инструмента повышения качества аудиторских проверок
Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2019)Данная статья посвящена исследованию составляющих частей процесса аудиторской проверки с целью обзора возможностей применения методов анализа хозяйственной деятельности на каждом из них, результатом чего является повышение эффективности данной процедуры для хозяйственных субъектов в условиях современной экономической ситуации.2019-08-06 -
Ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств
Протасевич, К. В. (БНТУ, 2023)В статье, по результатам исследования, определены ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств на предприятии.2023-07-06 -
Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний
Васильев, Н. А. (БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрена концепция повышения объема продаж товаров на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний. Данная концепция позволяет проанализировать эффективность подобранных инструментов воздействия на покупателей и тем самым увеличить объем продаж с минимизацией издержек.2021-06-14 -
Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании
Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.2020-10-05 -
Методические аспекты исследования дивидендной практики на фондовом рынке
Мастович, В. А. (БНТУ, 2022)В данной статье изложены методические аспекты реализации дивидендной практики на фондовом рынке.2022-06-22 -
Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг
Демьянец, К. И. (БНТУ, 2019)При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в ...2019-08-02