Now showing items 1-20 of 36

    • Project expert и расчетное конструирование инвестиционных проектов 

      Терешко, Е. Н.; Лысая, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье обосновывается идея о том, что использование информационных технологий является не только инновационным, отличительным признаком и конкурентным преимуществом для предприятия, но и также необходимым условием эффективного бизнеса. В статье раскрываются проблемы, которые связаны с управлением проектами на предприятиях. Эти проблемы тесно связаны с необходимостью поиска IT- ...
      2020-10-05
    • Адаптивное воздействие финансовых пузырей на развитие социально-экономической системы 

      Лукашик, П. В.; Русакович, А. А.; Ковалевич, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Cтатья раскрывает содержание понятия “финансовый пузырь” в экономике, рассматриваются стадии его формирования, исследуется адаптивное воздействие финансовых пузырей на развитие социально-экономической системы.
      2020-10-05
    • Альтернативная экономическая модель совершенствования экологического аспекта жизни человечества 

      Алтухова, Ю. С.; Ковган, А. Д. (БНТУ, 2020)
      С развитием технологий и становлением новых экономических достижений, экологический аспект жизни человечества постепенно ухудшается и подвергается деградации. Появилась потребность принятия особых прикладных мер по улучшению текущего состояния экономики с целью дальнейшего развития без вреда для окружающей среды. Решение экологических проблем предполагает создание необходимых ...
      2020-10-05
    • Анализ себестоимости продукции ОАО «Минский мясокомбинат» 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2020)
      В статье обосновывается важность проведения анализа себестоимости продукции, рассчитаны показатели динамики и проведен анализ затрат. По результатам исследования сформулированы основные выводы о снижении себестоимости продукции.
      2020-10-05
    • Влияние буддизма на отношение к материальным ценностям 

      Космынина, А. Д.; Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Религия оказала огромное влияние на развитие общества и становление культуры, в том числе и на отношение человека экономической и хозяйственной жизни. В статье рассматривается отношение к материальным ценностям через призму буддизма, выявляются различие западных и восточных культур в понимании экономики.
      2019-08-06
    • Влияние комплексного анализа хозяйственной деятельности на принятие управленческих решений 

      Ломако, Ю. А. (БНТУ, 2019)
      В процессе формирования рыночных отношений для успешной реализации продукции, работ и услуг бизнес-структурам необходимо владеть полной, релевантной и конкурирующей информацией. Такую информацию организации могут получить с помощью проведения комплексного анализа хозяйственной деятельности. С применением такой информации топ-менеджеры организаций способны принять верные управленческие ...
      2019-08-06
    • Влияние прямых иностранных инвестиций на мировую экономику 

      Долганова, В. А. (БНТУ, 2020)
      B статье анализируются ключевые факторы, стимулирующие приток инвестиций, обоснованы преимущества и недостатки прямых иностранных инвестиций, предложены подходы по инвестированию в компании, занимающиеся прямыми иностранными инвестициями.
      2020-10-05
    • Влияние экспорта на экономический рост Республики Беларусь 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье выполнены исследования по определению влияния экспорта на экономический рост Республики Беларусь. Автором обоснованы и предложены методы поддержки внешнеэкономической деятельности предприятий-экспортеров, проведена страновая сравнительная оценка развития тенденций конкурентных преимуществ в экспортной деятельности компаний, изложены рыночные аспекты взаимодействия ...
      2020-10-05
    • Влияние эпидемий на мировую экономику 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2020)
      Cтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме влияния эпидемий на мировую экономику, обосновывается мысль о том, что в настоящее время во всех странах мира очень серьёзное внимание уделяется проблеме предотвращения и борьбы с эпидемиями, которые негативно влияют на мировую экономику. Это заметно по нынешней обстановке в мире, когда Всемирная организация здравоохранения ...
      2020-10-05
    • Дизайн как залог успешных продаж 

      Сарвас, Е. О. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит информацию о том, как потребитель принимает решение при выборе товара. Приводятся способы привлечения и удержания внимания потребителя при помощи дизайна.
      2019-08-06
    • Инновационное повышение эффективности деятельности промышленных предприятий 

      Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)
      Повышение эффективности производства – актуальный вопрос, возникающий в любой организации в условиях инновационного спроса и конкурентоспособности. Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия, необходимо использовать анализ различного инновационного влияния на характеристики производственного процесса и выбор наиболее подходящих.
      2019-08-02
    • Интегрирование лидерских компетенций компаний 

      Филютич, М. Н. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматривается проблема того, что не все управляющие могут оказывать влияние на своих подчиненных, их мотивировать и направлять на достижение целей компании. В статье излагаются различия между лидером и руководителем и обосновывается, какими качествами должен обладать лидер и как он влияет на компанию.
      2020-10-05
    • Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.
      2021-06-14
    • Использование stage-gate в процессе управления инновационными проектами 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается интерпретация Stage-Gate процесса и алгоритм его реализации в процессе управления инновационными проектами.
      2022-06-22
    • Использование методик комплексного экономического анализа в качестве инструмента повышения качества аудиторских проверок 

      Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2019)
      Данная статья посвящена исследованию составляющих частей процесса аудиторской проверки с целью обзора возможностей применения методов анализа хозяйственной деятельности на каждом из них, результатом чего является повышение эффективности данной процедуры для хозяйственных субъектов в условиях современной экономической ситуации.
      2019-08-06
    • Ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств 

      Протасевич, К. В. (БНТУ, 2023)
      В статье, по результатам исследования, определены ключевые факторы повышения эффективности использования основных средств на предприятии.
      2023-07-06
    • Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний 

      Васильев, Н. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрена концепция повышения объема продаж товаров на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний. Данная концепция позволяет проанализировать эффективность подобранных инструментов воздействия на покупателей и тем самым увеличить объем продаж с минимизацией издержек.
      2021-06-14
    • Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании 

      Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.
      2020-10-05
    • Методические аспекты исследования дивидендной практики на фондовом рынке 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье изложены методические аспекты реализации дивидендной практики на фондовом рынке.
      2022-06-22
    • Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг 

      Демьянец, К. И. (БНТУ, 2019)
      При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в ...
      2019-08-02