Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Андреенко, Н. К."
Now showing items 1-2 of 2
-
Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.2021-06-14 -
Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.2022-06-22