Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Issue Date
Now showing items 61-80 of 824
-
Психология как один из инструментов работы маркетолога
(БНТУ, 2019)В данной статье автор уделяет внимание вопросу увеличения объемов продаж в организациях, а также повышению лояльности потребителей к бренду. Анализируются различные способы привлечения клиентов, с учётом совершенствования и внедрения новых методов и методик продвижения продаж.2019-07-31 -
Индекс экономической свободы
(БНТУ, 2019)Индекс экономической свободы представляет собой комбинированный показатель, по которому составляется рейтинг, оценивающий уровень экономической свободы в различных странах мира. Каждый год данный рейтинг публикуется в газете The Wall Street Journal под руководством американского исследовательского центра The Heritage Foundation.2019-07-31 -
Статистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчества
(БНТУ, 2019)Было изучено распространение рекламы товаров для творчества посредством контекстной и таргетированной рекламы. Было проведено измерение эффективности путем исследования группы испытуемых в количестве 50 человек. Представлено предложение о распространении не самой рекламы, а посредством увеличения лиц, заинтересованных в творчестве.2019-07-31 -
Проблемы и перспективы развития стартапов в Беларуси
(БНТУ, 2019)Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для развития национальной экономики необходимо использовать инновационные достижения. В последние годы стали широко использоваться стартап-проекты. Поддержание стартапов позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в реальные проекты. Наличие стартап-центров на территории ...2019-07-31 -
Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Налетко, Е. Д. Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь / Е. Д. Налетко ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск ...2019-07-31 -
Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия?
(БНТУ, 2019)В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно ...2019-07-31 -
Проблемы и перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь
(БНТУ, 2019)В статье анализируется актуальный для Республики Беларусь вопрос привлечения прямых иностранных инвестиций, рассматриваются факторы, сдерживающие приток иностранного капитала в экономику, а так же предлагаются пути улучшения инвестиционного климата страны.2019-08-01 -
Контент-маркетинг, инфографика
(БНТУ, 2019)В данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.2019-07-30 -
Анализ и возможность применения зарубежного опыта в области финансовой грамотности населения
(БНТУ, 2019)Необходимость работы по повышению уровня финансовой грамотности населения Республики Беларусь была обусловлена низкими результатами, продемонстрированными в ходе исследований, проведенных Национальным Банком Республики Беларусь. В статье рассмотрены теоретические аспекты оценки уровня финансовой грамотности населения, проанализирована результативность проведенных мероприятий с ...2019-08-01 -
Развитие клиентского сервиса в Беларуси
(БНТУ, 2019)Сервис – это система, успешность работы которой приведет к росту уровня лояльности клиентов, улучшению имиджа компании и увеличению прибыли.2019-08-01 -
Коммерциализация промышленной переработки мусора в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены вопросы промышленной переработки мусора в Республике Беларусь. Рассмотрен опыт зарубежных стран, в которых бытовые отходы перерабатываются и вторично используются. Даны рекомендации по повышению эффективности извлечения вторично перерабатываемых отходов производства.2019-08-01 -
Современные методы мотивации персонала в компаниях по производству текстильной продукции
(БНТУ, 2019)В данной статье определяется значимость правильной мотивации сотрудников для общего развития компании и для достижения целей организации; сравним разные методы и методики мотивации сотрудников на примере компании «Conte».2019-07-31 -
Показатели оценки инновационной активности промышленных предприятий: сравнительный анализ данных Республики Беларусь и зарубежных стран
(БНТУ, 2019)Статья посвящена показателям оценки инновационной деятельности промышленных предприятий. В качестве рассматриваемого показателя по каждому объекту исследования был выбран критерий инновационной активности организаций (удельный вес инновационно-активных организаций, затраты на технологические инновации, объем отгруженной продукции (работ, услуг) собственного производства в фактических ...2019-07-31 -
Кадровая политика и ошибки стратегии предприятий
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются особенности кадровой политики. Описаны её цели и задачи. Представлена типология кадровой политики. Показаны основные ошибки, совершаемые при разработке стратегии фирмы, влияющие на её успех. Даны рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия.2019-07-31 -
Анализ организационного поведения авиакомпании
(БНТУ, 2019)В рамках работы проводится анализ организационного поведения на примере Авиакомпании «Белавиа» путем сравнения и анализа различных теорий организационного поведения и его модели с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.2019-07-31 -
Пути совершенствования управления поставками материальных ресурсов организации УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов»
(БНТУ, 2019)Управление поставками – это многоуровневый процесс, главная цель которого является увеличение прибыли и удовлетворение потребностей потребителей. На основе старой системы управления поставками на предприятии УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» были предложены новые методы для ее развития.2019-07-31 -
SMM как залог успешного бизнеса
(БНТУ, 2019)Бизнес уверенными шагами уходит в онлайн: практически любое предприятие имеет свой сайт. Еще несколько лет назад никто представить не мог, что благодаря социальным сетям можно будет продвигать и продавать свой товар. Социальные сети не стоят на месте, они активно развиваются. С каждым днем увеличивается количество пользователей и число посещений социальных сетей. Например, в своем ...2019-07-31 -
Пути повышения конкурентоспособности транспортных организаций
(БНТУ, 2019)Одна из отраслей, которая формирует инфраструктуру экономики и обеспечивает взаимосвязь всех ее элементов. По данным Белстата доля транспортной деятельности в ВВП страны на 2017 год составила 5,8%, что на 0,7% больше по сравнению с 2009 годом. Что касается пассажирооборота, то он тоже вырос по сравнению с январем 2018 года на 1,9% [1]. Проанализировав статистические данные, можно ...2019-07-31 -
Государственное содействие развитию индустриального парка «Великий камень»
(БНТУ, 2019)Рассмотрены основные предпосылки и задачи создания индустриального парка «Великий камень», изучены аспекты льготной политики для резидентов совместного проекта Республики Беларусь и Китайской Народной Республики.2019-07-31 -
Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации
(БНТУ, 2019)В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...2019-07-31