Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Issue Date
Now showing items 21-40 of 910
-
Оценка бизнес-среды малых и средних предприятий в условиях бюджетного дефицита Республики Беларусь
(БНТУ, 2019)Данная научная статья предназначена для того, чтобы разобраться с такими понятиями как: бюджетный дефицит и профицит, государственный долг; изучить состояние государственного долга Республики Беларусь и выявить условия стабилизации внешней среды малых и средних предприятий в области бюджетно-налоговой политики.2019-07-31 -
Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации
(БНТУ, 2019)Эффективная реклама опирается на ключевые компоненты. К таким компонентам относятся: охват, трафик, лиды, клиенты. Переход с каждого их этапов на следующий необходимо количественно измерять, причем измерять в разрезе разных каналов рекламы. Вконтакте, Instagram, Facebook – самые популярные социальные сети на территории нашей страны. Существуют определенные часы, когда более ...2019-07-31 -
Имиджелогия: роль имиджа в туристическом бизнесе
(БНТУ, 2019)В процессе формирования бизнеса любая кампания задумывается над созданием определенного имиджа, которому будет соответствовать на протяжении всей своей деятельности. Имидж – это, чаще всего, положительный образ кампании, личности или организации. Роль имиджа в туристическом бизнесе необычайно важна в связи с огромной конкуренцией. Любой образ начинается с названия и товарного ...2019-07-31 -
Современная модель мотивации и стимулирования труда персонала организаций IT-сферы
(БНТУ, 2019)В нынешнем менеджменте все наибольшую значимость обретают мотивационные нюансы. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов. Главная задача процесса мотивировки - приобретение наибольшей эффективности от персонала. Значимость рассматриваемой проблемы объясняется переходом к общественно ориентируемому рынку и подразумевает ...2019-07-31 -
Пути привлечения новых источников финансирования для организаций машиностроения
(БНТУ, 2019)Наличие в достаточном объеме финансовых ресурсов и их эффективное использование предопределяют платежеспособность предприятия и его финансовую устойчивость. В этой связи важнейшей задачей является определение возможных путей увеличения собственного капитала в целях обеспечения платежеспособности предприятия и его эффективной деятельности. В статье рассматриваются возможные варианты ...2019-07-31 -
Внедрение тайм-менеджмента в организации
(БНТУ, 2019)В настоящее время большинство предприятий сталкивается с проблемой непродуктивного использования времени. Для того, чтобы повысить эффективность деятельности предприятия необходимо уделить внимание планированию времени. Сегодня определение тайм-менеджмента расширилось и охватывает как личную, так и трудовую жизнь. Рациональное управление временем способствует улучшению баланса ...2019-07-31 -
Индекс экономической свободы
(БНТУ, 2019)Индекс экономической свободы представляет собой комбинированный показатель, по которому составляется рейтинг, оценивающий уровень экономической свободы в различных странах мира. Каждый год данный рейтинг публикуется в газете The Wall Street Journal под руководством американского исследовательского центра The Heritage Foundation.2019-07-31 -
Статистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчества
(БНТУ, 2019)Было изучено распространение рекламы товаров для творчества посредством контекстной и таргетированной рекламы. Было проведено измерение эффективности путем исследования группы испытуемых в количестве 50 человек. Представлено предложение о распространении не самой рекламы, а посредством увеличения лиц, заинтересованных в творчестве.2019-07-31 -
Сущность белорусской модели управления персоналом
(БНТУ, 2019)Управление персоналом – весьма нелегкий процесс, который требует определенного подхода и оперативности. Модели управления персоналом оказывает огромное влияние на принципы организационной культуры любого предприятия, а также на технологический уровень его развития. В данной статье будет рассматриваться сущность модели управления персоналом Республики Беларусь и выявление её особенностей.2019-07-31 -
Проблемы и перспективы развития стартапов в Беларуси
(БНТУ, 2019)Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для развития национальной экономики необходимо использовать инновационные достижения. В последние годы стали широко использоваться стартап-проекты. Поддержание стартапов позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в реальные проекты. Наличие стартап-центров на территории ...2019-07-31 -
Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)Налетко, Е. Д. Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь / Е. Д. Налетко ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск ...2019-07-31 -
Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия?
(БНТУ, 2019)В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно ...2019-07-31 -
Проблемы и перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь
(БНТУ, 2019)В статье анализируется актуальный для Республики Беларусь вопрос привлечения прямых иностранных инвестиций, рассматриваются факторы, сдерживающие приток иностранного капитала в экономику, а так же предлагаются пути улучшения инвестиционного климата страны.2019-08-01 -
Повышение ключевых показателей эффективности организации, занимающейся производством автомобильных запасных частей
(БНТУ, 2019)В данной работе мы рассмотрим основные этапы внедрения системы KPI, а также способы повышения ключевых показателей эффективности деятельности организации, изготавливающей автозапчасти.2019-07-31 -
Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами
(БНТУ, 2019)Руховец, У. М. Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами / У. М. Руховец ; науч. рук. Н. А. Киселева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и ...2019-07-31 -
Анализ необходимых профессиональных и социально-психологических качеств успешного руководителя для работников поколения Z
(БНТУ, 2019)Эксперты говорят об актуальности разделения поколений на определенные категории. Существует всемирно признанная классификация поколений. Различают X,Y и Z поколения. Люди из данной категории отличаются своими особенностями и поведением на работе. В данной работе описываются все плюсы и минусы поколений, а также дается советы работы с поколением Z.2019-08-01 -
Анализ из нормативно-правовой базы малого бизнеса в Беларуси
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются нормативно-правовая база малого бизнеса Беларуси, также некоторые аспекты процедуры его регистрации. На основании этого дана оценка рейтинга Беларуси в мировой предпринимательской среде.2019-08-01 -
Ценные бумаги в финансировании деятельности предприятия
(БНТУ, 2019)На сегодняшний день в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные методы финансирования деятельности предприятия. В данной статье будет рассмотрен такой инструмент финансирования хозяйственной деятельности как рынок ценных бумаг, его преимущества и функции в обеспечении деятельности организаций.2019-08-01 -
Особенности субсидиарной поддержки предпринимательства в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)В данной научно-исследовательской работе будут рассмотрены особенности субсидиарной поддержки государства, а также проведен анализ субсидиарной поддержки денежными средствами предприятий и населения. Также будут рассмотрены преимущества субсидиарной поддержки перед остальными видами поддержки – такими, как земельное субсидирование, выделение кредитных средств, и тд.2019-07-31 -
Экологический маркетинг
(БНТУ, 2019)В современном, стремительно развивающемся Мире, существует проблема, которую усердно и активно решают специалисты маркетинга, экологии и других направлений. Основная цель существующей проблемы: «не в том, чтобы сделать стандартные продукты экологичными, а в том, чтобы сделать экологичные продукты — стандартом» Джон Грант [1]. Сейчас существует огромное количество фирм, организаций ...2019-07-30