Show simple item record

dc.contributor.authorШершнева, Т. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-29T08:05:18Z
dc.date.available2018-03-29T08:05:18Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationШершнева, Т. В. Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodle / Т. В. Шершнева // Непрерывная система образования «школа – университет». Инновации и перспективы : сборник статей ІІ Международной научно-практической конференции, (Минск, 22–23 февраля 2018 г.). - Минск, 2018. - С. 256-258.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/39644
dc.description.abstractДля диагностики учебных достижений давно используется тестирование, но оно также оказывается более эффективным при использовании современных информационно-коммуникационных технологий, с использованием, к примеру, системы дистанционного обучения Moodle 2.3. Такое тестирование представляет собой стандартизированную форму проверки уровня усвоения учебного материала, использование детальных сообщений и статистики теста позволяет контролировать его выполнение и анализировать уровень понимания материала учебной дисциплины.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВозможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде Moodleru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record