Теоретическая модель инженерно-педагогической культуры (ИПК) учителя технологии. Сообщение 1. Состав и структура феномена инженерно-педагогической культуры
dc.contributor.author | Дирвук, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-28T07:43:59Z | |
dc.date.available | 2018-03-28T07:43:59Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Дирвук, Е. П. Теоретическая модель инженерно-педагогической культуры (ИПК) учителя технологии. Сообщение 1. Состав и структура феномена инженерно-педагогической культуры / Е. П. Дирвук // Тэхналагiчная адукацыя. - 2008. - № 2. - С. 11-20. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/39442 | |
dc.description.abstract | В статье в русле культурологического подхода представлено контурное видение состава и структуры теоретической модели феномена инженерно-педагогической культуры (ИПК). Констатируется отсутствие инженерно-педагогической культуры у большинства учителей технологии, мастеров производственного обучения, преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин ПТУЗов, ССУЗов и вузов, следствием чего стала тенденция культурного изоляционизма некоторых учреждений образования. В особенности это характерно для общеобразовательных школ и гимназий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическая культура | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогические кадры | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическое образование | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическая деятельность | ru |
dc.title | Теоретическая модель инженерно-педагогической культуры (ИПК) учителя технологии. Сообщение 1. Состав и структура феномена инженерно-педагогической культуры | ru |
dc.type | Article | ru |