Show simple item record

dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-28T07:43:59Z
dc.date.available2018-03-28T07:43:59Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Теоретическая модель инженерно-педагогической культуры (ИПК) учителя технологии. Сообщение 1. Состав и структура феномена инженерно-педагогической культуры / Е. П. Дирвук // Тэхналагiчная адукацыя. - 2008. - № 2. - С. 11-20.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/39442
dc.description.abstractВ статье в русле культурологического подхода представлено контурное видение состава и структуры теоретической модели феномена инженерно-педагогической культуры (ИПК). Констатируется отсутствие инженерно-педагогической культуры у большинства учителей технологии, мастеров производственного обучения, преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин ПТУЗов, ССУЗов и вузов, следствием чего стала тенденция культурного изоляционизма некоторых учреждений образования. В особенности это характерно для общеобразовательных школ и гимназий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru
dc.subjectИнженерно-педагогическая культураru
dc.subjectИнженерно-педагогические кадрыru
dc.subjectИнженерно-педагогическое образованиеru
dc.subjectИнженерно-педагогическая деятельностьru
dc.titleТеоретическая модель инженерно-педагогической культуры (ИПК) учителя технологии. Сообщение 1. Состав и структура феномена инженерно-педагогической культурыru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record