dc.contributor.author | Дирвук, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-28T07:27:23Z | |
dc.date.available | 2018-03-28T07:27:23Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Дирвук, Е. П. Теоретическая модель инженерно-педагогической культуры (ИПК) учителя технологии. Сообщение 2. Функции, типы, доминирующие позиции и уровни освоения феномена / Е. П. Дирвук // Тэхналагiчная адукацыя. - 2008. - № 3. - С. 9-18. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/39439 | |
dc.description.abstract | В статье продолжается рассмотрение сущностных характеристик феномена инженерно-педагогической культуры учителей образовательной области “Технология” общеобразовательных школ, а также мастеров производственного обучения и преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин, осуществляющих педагогическую деятельность в профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведениях. Актуализируется проблема недостаточного уровня инженерно-педагогической культуры у большинства учителей технологии и других субъектов инженерно-педагогического образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическая культура | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогические кадры | ru |
dc.subject | Инженерно-педагогическое образование | ru |
dc.title | Теоретическая модель инженерно-педагогической культуры (ИПК) учителя технологии. Сообщение 2. Функции, типы, доминирующие позиции и уровни освоения феномена | ru |
dc.type | Article | ru |