Show simple item record

dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-28T07:27:23Z
dc.date.available2018-03-28T07:27:23Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Теоретическая модель инженерно-педагогической культуры (ИПК) учителя технологии. Сообщение 2. Функции, типы, доминирующие позиции и уровни освоения феномена / Е. П. Дирвук // Тэхналагiчная адукацыя. - 2008. - № 3. - С. 9-18.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/39439
dc.description.abstractВ статье продолжается рассмотрение сущностных характеристик феномена инженерно-педагогической культуры учителей образовательной области “Технология” общеобразовательных школ, а также мастеров производственного обучения и преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин, осуществляющих педагогическую деятельность в профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведениях. Актуализируется проблема недостаточного уровня инженерно-педагогической культуры у большинства учителей технологии и других субъектов инженерно-педагогического образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru
dc.subjectИнженерно-педагогическая культураru
dc.subjectИнженерно-педагогические кадрыru
dc.subjectИнженерно-педагогическое образованиеru
dc.titleТеоретическая модель инженерно-педагогической культуры (ИПК) учителя технологии. Сообщение 2. Функции, типы, доминирующие позиции и уровни освоения феноменаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record