Объекты оценивания качества в сфере образования
Bibliographic entry
Цитович, Б. В. Объекты оценивания качества в сфере образования / Б. В. Цитович, С. С. Соколовский // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2011. - С. 151-153.
Abstract
Для эффективного управления качеством в сфере образования необходимо правильно выбирать и корректно оценивать уровень качества ряда процессов и результатов, достигаемых при их успешной реализации. Рассмотрены типовые объекты оценивания качества в сфере образования, включая процессы подготовки к обучению и обучения, а также желаемые результаты таких процессов. Выделены существенные особенности различных объектов и определены условия получения эффективных оценок, учёт которых позволит осуществлять управление качеством в сфере образования.