Now showing items 21-40 of 53

    • Программные средства инновационного метода обучения 

      Лесун, Б. В. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются программные средства внедрения информационных технологий в практику образовательной деятельности как средство реализации инновационного метода обучения, в дистанционном образовании включая горное дело.
      2017-11-14
    • Инновационный подход к менеджменту в учреждениях образования на основе стандартов ISO серии 9000 

      Лешова, Е. А.; Калюта, В. М.; Черняк, В. Н. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются вопросы повышения качества и конкурентоспособности образования, обеспечения соответствия международным стандартам предоставляемых образовательных услуг. Понятие инноваций в учреждениях образования тесно связано с проблемой обеспечения и совершенствования качества образования и образовательных услуг. С целью повышения качества образовательных услуг Учреждения ...
      2017-11-14
    • Инновационные информационные технологии в образовательном процессе 

      Липай, Т. П. (БНТУ, 2011)
      Уделяется внимание некоторым направлениям вовлечения инновационных информационных технологий в учебный процесс современного вуза. Излагаются характерные черты применения информационных технологий в образовательном процессе.
      2017-11-15
    • Разновидности подачи лекционного материала в системе дополнительного образования 

      Лупачев, В. Г.; Сидоров, В. А. (БНТУ, 2011)
      Рассмотрены основные традиционные и нетрадиционные виды подачи лекционного материала, способствующие активизации работы обучающихся на занятиях. Раскрыта сущность и особенности организации и проведения различных видов лекционного обучения.
      2017-11-15
    • Изучение образовательных потребностей работников БНТУ 

      Масловская, О. О. (БНТУ, 2011)
      В статье приведено описание и результаты проведенного маркетингового исследования по изучению образовательных потребностей работников приборостроительного факультета Белорусского национального технического университета.
      2017-11-15
    • Вопросы образования в инновационной экономике 

      Матюшевская, В. К. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются подходы к реализации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с задачами Программы социально-экономического развития на 2011-2015 г.г.
      2017-11-15
    • Международный опыт профессиональной подготовки кадров 

      Назаренко, В. Г. (БНТУ, 2011)
      Рассматривается зарубежный опыт организации работы корпоративных учебных центров, использования электронного и смешанного обучения.
      2017-11-15
    • Электронное анкетирование слушателей повышения квалификации и переподготовки как инструмент оценки качества образовательных услуг 

      Никитюк, Е. Е.; Сидорик, В. В. (БНТУ, 2011)
      Электронное анкетирование является актуальным направлением развития методики оценки удовлетворенности слушателей повышения квалификации и переподготовки, отражающим современную тенденцию информатизации образования, и эффективным инструментом получения и обработки данных о качестве образовательных услуг.
      2017-11-15
    • Проблемы и пути повышения информационной компетентности взрослых 

      Николаенко, В. Л.; Косак, А. А. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются проблемы, связанные с изучением информационных технологий взрослыми при обучении на курсах повышения квалификации. Рассматриваются технические средства и программные продукты, позволяющие эффективно решать данные проблемы на современном этапе.
      2017-11-15
    • Компетентностная модель повышения квалификации и переподготовки специалиста 

      Печенева, Т. А. (БНТУ, 2011)
      В статье актуализирована проблема повышения конкурентоспособности специалиста на современном рынке труда и в связи с этим рассмотрена оптимальная модель обучения специалиста в системе переподготовки и повышения квалификации. Предложенная модель условно названа автором компетентностной. Рассмотрение компонентов модели предопределило уточнение понятий «компетенция» и «компетентность». ...
      2017-11-15
    • Автоматизированная поддержка учебного процесса 

      Попова, Ю. Б.; Яцынович, В. В. (БНТУ, 2011)
      В докладе рассматривается разработанная и внедренная в учебный процесс автоматизированная система для поддержки проведения занятий в вузе. Основной целью создания системы является повышение эффективности подготовки специалистов по разным дисциплинам. Система позволяет автоматизировать и значительно упростить базовые учебные процессы. В локальной сети БНТУ система доступна по ...
      2017-11-15
    • Развитие профессиональной мотивации личности преподавателя в системе дополнительного образования. Методологический аспект 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2011)
      Развитие профессиональной мотивации личности преподавателя рассматривается с позиций системной методологии как расширение ее диапазона. Предлагается дифференциация мотивации роста и дефицитарной мотивации.
      2017-11-15
    • Проблемы и перспективы развития инновационного предпринимательства в Республике Беларусь 

      Пустовалов, В. К.; Косовский, А. А.; Байкова, Н. И. (БНТУ, 2011)
      Динамичное развитие современной глобальной экономики все в большей степени зависит от способности внедрять и осваивать передовые технологии, новые рынки, генерировать знания и человеческий капитал. Инновационные технологии в сочетании с предпринимательской активностью играют все более важную роль в повышении конкурентоспособности национальных экономик.
      2017-11-15
    • Пирамида качества 

      Ракицкий, А. А. (БНТУ, 2011)
      Ракицкий, А. А. Пирамида качества / А. А. Ракицкий // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2011. - С. 113-115.
      2017-11-15
    • Качество дополнительного образования взрослых: от НИР к педагогическим инновациям 

      Ракицкий, А. А.; Новик, Н. Я. (БНТУ, 2011)
      Рассмотрено влияние научно-исследовательской работы на качество образования в системе повышения квалификации и переподготовки кадров.
      2017-11-15
    • Предметно-ориентированные технологии обучения: инновационный подход 

      Савостенок, П. Н. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются особенности предметно-ориентированных технологий обучения, специфика постановки в них учебных целей, способов получения позитивных результатов. А также уровни усвоения знаний обучающимися.
      2017-11-15
    • Интегрированное обучение в системе дополнительного образования взрослых 

      Сидоров, В. А. (БНТУ, 2011)
      Показано, что с «технологических» позиций образовательный процесс в системе повышения квалификации и переподготовки должен включать в себя все разнообразные формы и методы обучения. В основу технологии интегрированного обучения положена андрогогическая модель процесса. Суть технологии в оптимальном сочетании форм и методов обучения.
      2017-11-15
    • Трансфер технологий в системе дополнительного образования 

      Соломахо, В. Л.; Новик, Н. Я. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются вопросы сущности термина «трансфер технологий» на современном этапе развития экономики в Республике Беларусь, а также некоторые аспекты содержания обучения специалистов в системе повышения квалификации и переподготовки по трансферу технологий.
      2017-11-15
    • Научно-методическое обеспечение дополнительного образования взрослых с учетом интересов стран – участников СНГ 

      Соломахо, В. Л.; Тогузбаев, К. У. (БНТУ, 2011)
      Рассмотрены вопросы научно-методического обеспечения системы повышения квалификации и переподготовки специалистов.
      2017-11-15
    • Инновационные технологии и методы обучения в инженерном вузе 

      Стрижак, И. В. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются основные технологии и методы преподавания позволяющие организовать учебный процесс с учетом профессиональной направленности обучения, а также ориентацией на личность студента его интересы, склонности и способности.
      2017-11-15