dc.contributor.author | Ражнова, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-08-17T11:46:16Z | |
dc.date.available | 2016-08-17T11:46:16Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Ражнова, А. В. Образовательные и профессиональные приоритеты будущих инженеров : результаты исследования / А. В. Ражнова // Веснік адукацыі. - 2012. - № 9. - С. 14-19. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/24749 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты социально-педагогического исследования, целью которого было изучение проблем профессионального самоопределения студентов технического вуза. Предлагаемый материал позволяет расширить представление об образовательных и профессиональных приоритетах современных студентов, отношении будущих инженеров к педагогическому знанию как к профессиональному ресурсу. Автором выявлены особенности отношения молодых людей к продолжению образования, установлена связь между удовлетворённостью образовательных ожиданий студентов и способом выбора профессионального образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Нацыянальны інстытут адукацыі | be |
dc.title | Образовательные и профессиональные приоритеты будущих инженеров: результаты исследования | ru |
dc.type | Article | ru |