Browsing Треугольник знаний: образование – наука – инновации by Issue Date
Now showing items 1-20 of 66
-
Педагогическая система ноосферного образования
(БНТУ, 2016)В статье рассматривается ноосферный подход к образованию и воспитанию как современная методологическая ориентация и обосновывается необходимость научно-методического обеспечения реализации образовательных программ подготовки практико-ориентированных специалистов в области здоровьесбережения.2017-03-07 -
Применение кейсов для проведения практических занятий по военно-экономическим дисциплинам
(БНТУ, 2016)В целях повышения качества организации практических занятий по военно-экономическим дисциплинам автором предлагается внедрение в образовательный процесс метода ситуационного обучения (кейс-метода). В статье приведены результаты апробирования на практических занятиях пакета кейсов для проведения военно-экономических дисциплин.2017-03-10 -
Методологизация как принцип современного образования
(БНТУ, 2016)Статья имеет методологическое содержание, в ней рассматривается значение методологического подхода в современном образовании. Отмечается важность развитие научного мышления обучающихся. Приводится пример использования научного знания в реальной ситуации.2017-03-07 -
Конкурсы профессионального мастерства как механизм развития профессиональной компетентности педагога
(БНТУ, 2016)В статье рассматривается вопрос вовлечения работников сферы дошкольного образования в конкурсы профессионального мастерства, которые являются эффективным средством совершенствования профессиональной компетентности педагогов.2017-03-07 -
Циклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспект
(БНТУ, 2016)Статья посвящена проблеме соотношения циклической и линейной парадигм в социокультурной сфере. Раскрывается конструктивный потенциал циклической парадигмы в системе образования на фоне противоречий, сложившихся в рамках линейной, прогрессистской парадигмы, в полной мере не учитывающей реалии поликультурного мира.2017-03-07 -
Технология проектной деятельности как средство развития исследовательских умений будущих педагогов
(БНТУ, 2016)Концептуальные основы технологии проектной деятельности направлены на развитие исследовательских умений будущих педагогов, способствуют достижению целей образования, подготовке конкурентоспособного специалиста.2017-03-07 -
Межведомственное партнерство в допрофильной подготовке учащихся
(БНТУ, 2016)Статья посвящена проблеме формирования социально-профессиональной компетентности учащихся. Необходима консолидация усилий учреждений образования и потенциальных работодателей для осуществления эффективной профориентационной работы. Межведомственный координационный совет может стать стратегическим ресурсом обеспечения запросов рынка труда города Минска.2017-03-07 -
Учебно-методические комплексы в системе дополнительного образования взрослых
(БНТУ, 2016)В статье изложены задачи, структура, значение разработки и использования учебно-методических комплексов при реализации образовательных программ переподготовки и повышения квалификации.2017-03-07 -
Целевая спецификация проекта «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове»
(БНТУ, 2016)Целевая спецификация проекта «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» = Target specification of the project « fostering the knowledge triangle in Belarus, Ukraine and Moldova» / А. А. Бойко [и др.] // Треугольник знаний: образование – наука – инновации : Материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...2016-07-01 -
Функционирование треугольника знаний в контексте институциональных условий в Украине
(БНТУ, 2016)Слава, С. С. Функционирование треугольника знаний в контексте институциональных условий в Украине = Functioning of the knowledge triangle in the context of the institutional environment in Ukraine / С. С. Слава // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...2017-02-14 -
Формирование и развитие научного мышления преподавателей в условиях непрерывного образования
(БНТУ, 2016)Прокопчик-Гайко, И. Л. Формирование и развитие научного мышления преподавателей в условиях непрерывного образования = Scientific thinking development in conditions of continuous education / И. Л. Прокопчик-Гайко // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...2017-02-13 -
Внутренние резервы совершенствования систем менеджмента качества в учреждениях образования
(БНТУ, 2016)Наряду с внешними причинами недостатков функционирования систем менеджмента качества (СМК) учреждений образования существуют и внутренние, исключение которых зависит в основном от руководства и специалистов этих учреждений. Направления совершенствования СМК, связанные с исключением внутренних причин недостатков, очень важны для системы.2017-03-10 -
Экономические аспекты достижения качества дополнительного образования взрослых
(БНТУ, 2016)Позднякова, И. А. Экономические аспекты достижения качества дополнительного образования взрослых = Economic aspects of quality achievements of additional education of adults / И. А. Позднякова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине ...2017-02-14 -
Эконометрика: проблемы, перспективы
(БНТУ, 2016)В статье рассмотрены проблемы образовательных программ по дисциплине «Эконометрика», намечены направления совершенствования учебного процесса с целью повышения профессиональной подготовки экономистов.2017-03-10 -
Практико-ориентированное обучение при подготовке специалистов сельского хозяйства
(БНТУ, 2016)В статье уделяется внимание практико-ориентированному подходу к организации образовательного процесса при реализации программ подготовки специалистов сельского хозяйства. Применение практико-ориентированного подхода должно начинаться в школе и целенаправленно переходить в систему высшего профессионального образования, являться основным методом обучения данной ступени системы образования.2017-03-10 -
Повышение энергоэффективности жилых зданий: наука, практика, образование
(БНТУ, 2016)Голубова, О. С. Повышение энергоэффективности жилых зданий: наука, практика, образование = Increase of energy efficiency of residential buildings: research, practice, education / О. С. Голубова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине ...2017-02-14 -
Перспективы внедрения системы дуального образования в высшем образовании Украины в рамках реализации концепции треугольника знаний
(БНТУ, 2016)Данчук, В. Д. Перспективы внедрения системы дуального образования в высшем образовании Украины в рамках реализации концепции треугольника знаний = Prospects for implementation of the dual education system in higher education of Ukraine in the frameworks of the knowledge triangle concept realization / В. Д. Данчук // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы ...2017-02-13 -
Интеграция образовательной, научно-исследовательской и производственной деятельности
(БНТУ, 2016)Реут, О. П. Интеграция образовательной, научно-исследовательской и производственной деятельности = Integration of education, research and production / О. П. Реут, И. А. Тавгень // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» ...2017-02-13 -
Инновации в образовании: компетентностное развитие в информационно-образовательной среде
(БНТУ, 2016)Куликовский, С. А. Инновации в образовании: компетентностное развитие в информационно-образовательной среде = Innovations in education: competence development in information and educational environment / С. А. Куликовский // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...2017-02-14 -
Нанотехнологии в треугольнике знаний
(БНТУ, 2016)Пустовалов, В. К. Нанотехнологии в треугольнике знаний = Nanotechnologies in the knowledge triangle / В. К. Пустовалов, Н. И. Байкова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский ...2017-02-13