dc.contributor.author | Кравченя, Э. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-16T12:20:17Z | |
dc.date.available | 2016-03-16T12:20:17Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Кравченя, Э. М. Основные направления использования информационных технологий в системе повышения квалификации учителей / Э. М. Кравченя // Кiраванне у адукацыi. - 2008. - № 3. - С. 10-16. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/21869 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются принципы, на которых должна строиться структура профессиональной переподготовки педагогических кадров в области применения информационных технологий, включающая компоненты: организационный — определяющий архитектуру и взаимодействие всех звеньев системы повышения квалификации; методический — отражающий способы обучения, формы организации учебного процесса, дидактические приёмы и инновационные технологии как в методике обучения конкретным дисциплинам, так и в методике профессиональной переподготовки; технологический — определяющий состав компьютерных технологий, необходимых для работы в новой информационной среде и создания новых электронных ресурсов учебного назначения | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | be |
dc.subject | Учителя | ru |
dc.subject | Повышение квалификации | ru |
dc.subject | Информационные технологии | ru |
dc.title | Основные направления использования информационных технологий в системе повышения квалификации учителей | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.046.4 | ru |
dc.relation.journal | Кiраванне у адукацыi | be |