Browsing Публикации в изданиях других стран by Author "Пегин, П. А."
Now showing items 1-4 of 4
-
Методика повышения эффективности перевозок пассажиров городским маршрутизированным транспортом
Скирковский, С. В.; Седюкевич, В. Н.; Пегин, П. А. (2017)На основе ранее проведенных исследований получена зависимость для определения оптимального значения пассажировместимости единицы пассажирского транспортного средства с учетом суточной изменчивости пассажиропотока. Исходя из критерия минимума потерь, вызванных работой на маршрутах ТС неоптимальной вместимости для конкретного периода времени (час, смена, день), на маршруте предложена ...2017-11-27 -
Определение экологических потерь в населенном пункте от движения транспортных средств
Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Евтюков, С. А. (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2017)В статье рассмотрено негативное влияние работы транспортных средств на окружающую среду. Приведены основные причины повышения уровня экологических потерь от роста авто-мобилизации. Представлены теоретические выкладки и рекомендации по расчету суммарных экологических потерь. Предложена новая методика определения экологических потерь в дорожном движении, которая отличается от ...2022-07-27 -
Особенности оценки транспортно-пешеходного конфликта на перекрестках
Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Корчагин, В. А. (Тихоокеанский государственный университет, 2015)Проведен детальный анализ аварийности на пешеходных переходах и перекрестках в городах СНГ (Санкт-Петербург, Алматы, Минск, Витебск, Гродно, Лида), который позволил установить наиболее опасные виды конфликта при взаимодействии транспортных и пешеходных потоков. Выявлены основные закономерности и тенденции аварийности с участием пешеходов. Также выполнены экспериментальные ...2018-09-07 -
Прогнозирование аварийности по методу конфликтных зон на пешеходных переходах в зоне искусственных неровностей
Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Рябчинский, А. И. (Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, 2015)Процесс дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных в зоне искусственных неровностей, имеет существенную специфику взаимодействия транспортных и пешеходных потоков. Чтобы учесть эту специфику требуется провести исследования и разработать различные модели прогнозирования аварийности в конфликте «транспорт-транспорт» и «транзитный транспорт-пешеход». ...2018-09-24