Now showing items 1-4 of 4

    • Методика повышения эффективности перевозок пассажиров городским маршрутизированным транспортом 

      Скирковский, С. В.; Седюкевич, В. Н.; Пегин, П. А. (2017)
      На основе ранее проведенных исследований получена зависимость для определения оптимального значения пассажировместимости единицы пассажирского транспортного средства с учетом суточной изменчивости пассажиропотока. Исходя из критерия минимума потерь, вызванных работой на маршрутах ТС неоптимальной вместимости для конкретного периода времени (час, смена, день), на маршруте предложена ...
      2017-11-27
    • Определение экологических потерь в населенном пункте от движения транспортных средств 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Евтюков, С. А. (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2017)
      В статье рассмотрено негативное влияние работы транспортных средств на окружающую среду. Приведены основные причины повышения уровня экологических потерь от роста авто-мобилизации. Представлены теоретические выкладки и рекомендации по расчету суммарных экологических потерь. Предложена новая методика определения экологических потерь в дорожном движении, которая отличается от ...
      2022-07-27
    • Особенности оценки транспортно-пешеходного конфликта на перекрестках 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Корчагин, В. А. (Тихоокеанский государственный университет, 2015)
      Проведен детальный анализ аварийности на пешеходных переходах и перекрестках в городах СНГ (Санкт-Петербург, Алматы, Минск, Витебск, Гродно, Лида), который позволил установить наиболее опасные виды конфликта при взаимодействии транспортных и пешеходных потоков. Выявлены основные закономерности и тенденции аварийности с участием пешеходов. Также выполнены экспериментальные ...
      2018-09-07
    • Прогнозирование аварийности по методу конфликтных зон на пешеходных переходах в зоне искусственных неровностей 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Рябчинский, А. И. (Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, 2015)
      Процесс дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных в зоне искусственных неровностей, имеет существенную специфику взаимодействия транспортных и пешеходных потоков. Чтобы учесть эту специфику требуется провести исследования и разработать различные модели прогнозирования аварийности в конфликте «транспорт-транспорт» и «транзитный транспорт-пешеход». ...
      2018-09-24