Роль преподавателя в формировании мотивации у студентов к изучению инженерной графики
Another Title
The role of the teaher in shaping students motivation to study engineering graphics.
Bibliographic entry
Пашина, Н. А. Роль преподавателя в формировании мотивации у студентов к изучению инженерной графики = The role of the teaher in shaping students motivation to study engineering graphics. / Н. А. Пашина // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: С. В. Скирковский (отв. ред.), А. С. Поварехо, В. П. Бойков [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – Т. 2. – С. 243-247.
Abstract
В результате опроса студентов был выявлен основной мотив учебной деятельности. Им является благоприятная атмосфера обучения. В статье рассматривается роль преподавателя в создании положительного эмоционального настроя на занятии, как личностный фактор влияет на студентов, их работу во время семестра. Преподаватель должен постоянно совершенствовать искусство воспитания и обучения, обладать интуицией. Сила авторитета занимает важное место в образовательном процессе и ее основанием является образованность, отличное знание своего предмета и педагогическое мастерство. Именно отношениям в учебном процессе создается благоприятная обстановка, что влияет на формирование познавательного интереса.
Abstract in another language
As a result of the survey of students, the main motive for educational activity was revealed. It is a favorable learning atmosphere. The article examines the role of the teacher in creating a positive emotional mood in the classroom, how the personal factor influences students, their work during the semester. A teacher must constantly improve the art of education and training and have intuition. The power of authority occupies an important place in the educational process and its basis is education, excellent knowledge of one’s subject and pedagogical skills. It is precisely thanks to the relationships in the educational process that a favorable environment is created, which influences the formation of cognitive interest.
