Методологический инструментарий для введения экологического компонента через средства ролевой игры на занятиях по английскому языку для студентов инженерного профиля
Bibliographic entry
Сугакова, Е. П. Методологический инструментарий для введения экологического компонента через средства ролевой игры на занятиях по английскому языку для студентов инженерного профиля / Е. П. Сугакова, Н. Э. Щербицкий // Вода. Газ. Тепло 2025 : материалы международной научно-технической конференции, 15-16 мая 2025 года / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик, Д. Г. Ливанский, В. А. Кусяк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 407-409.
Abstract
В данной статье рассматривается инновационный подход к интеграции экологической составляющей в процесс обучения английскому языку студентов инженерных специальностей посредством ролевых игр. Предлагаемая методика направлена на одновременное развитие профессиональной языковой компетенции и экологического сознания.
